История создания и развития CRS «Сирена»
Аннотация
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена истории создание первой автоматизированной система бронирования в СССР, а также рассмотреть, как система развивалась и модернизировалась.
Актуальность темы вызвана тем, что создание автоматизированных систем бронирования значительно ускорило и упростило процесс создания маршрутов. Одной из таких систем является «СИРЕНА». Сегодня данная система используется в ГРС «Сирена-Трэвел» которая создает экономичные IT решения в сфере авиационных услуг для маленьких авиапредприятий и является единственной Российской ГРС.
Новизна исследования заключается в целостном; выявлении основных преимуществ системы «Сирена» по сравнению с ее основными конкурентами; анализе деятельности «Сирена-Трэвел» в кризисный и посткризисный период пандемии.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследовать историю появления автоматизированной системы бронирования «Сирена» и ее дальнейшие усовершенствование, а также показать деятельности «Сирена-Трэвел» в кризисный и посткризисный период пандемии.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
− Изучить этапы создания системы, а также ее модернизацию
− Проанализировать деятельность компании «Сирена-Трэвел»
− Охарактеризовать конкурентов
− Выявить основные преимущества системы для российского рынка
В первой главе было выявлено: что разработка данной системы началась еще в середине 1960-х в Институте проблем управления АН СССР. Основная причина создания данной системы является то, что автоматизированные системы продажи авиабилетов начали создаваться за рубежом, и стало понятно, что «Аэрофлоту», крупному авиаперевозчику без своей системы тоже не обойтись. Главным инженером являлся доктор технических наук Владимир Александрович Жожикашвили. А первая версия сети Сирена-1 была запущена 21 апреля 1972 г.
Во второй главе были проанализирована деятельность ГРС «Сирена-Трэвел» и ее основные продукты. Также были охарактеризованы зарубежные конкуренты. И были продемонстрированы показатели того, как кризисный период пандемии отразился на деятельности ГРС «Сирена-Трэвел».
Ключевые слова: ГРС, бронирование, авиапредприятия
Актуальность темы вызвана тем, что создание автоматизированных систем бронирования значительно ускорило и упростило процесс создания маршрутов. Одной из таких систем является «СИРЕНА». Сегодня данная система используется в ГРС «Сирена-Трэвел» которая создает экономичные IT решения в сфере авиационных услуг для маленьких авиапредприятий и является единственной Российской ГРС.
Новизна исследования заключается в целостном; выявлении основных преимуществ системы «Сирена» по сравнению с ее основными конкурентами; анализе деятельности «Сирена-Трэвел» в кризисный и посткризисный период пандемии.
Целью данной выпускной квалификационной работы является исследовать историю появления автоматизированной системы бронирования «Сирена» и ее дальнейшие усовершенствование, а также показать деятельности «Сирена-Трэвел» в кризисный и посткризисный период пандемии.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
− Изучить этапы создания системы, а также ее модернизацию
− Проанализировать деятельность компании «Сирена-Трэвел»
− Охарактеризовать конкурентов
− Выявить основные преимущества системы для российского рынка
В первой главе было выявлено: что разработка данной системы началась еще в середине 1960-х в Институте проблем управления АН СССР. Основная причина создания данной системы является то, что автоматизированные системы продажи авиабилетов начали создаваться за рубежом, и стало понятно, что «Аэрофлоту», крупному авиаперевозчику без своей системы тоже не обойтись. Главным инженером являлся доктор технических наук Владимир Александрович Жожикашвили. А первая версия сети Сирена-1 была запущена 21 апреля 1972 г.
Во второй главе были проанализирована деятельность ГРС «Сирена-Трэвел» и ее основные продукты. Также были охарактеризованы зарубежные конкуренты. И были продемонстрированы показатели того, как кризисный период пандемии отразился на деятельности ГРС «Сирена-Трэвел».
Ключевые слова: ГРС, бронирование, авиапредприятия