Управление обслуживанием в период пандемии коронавируса (на примере гостиничной сети "Оригинальные отели")
Аннотация
Индустрия гостеприимства сильно пострадала во время пандемии коронавирусной инфекции, но, несмотря на это, многие объекты размещения не только остались на рынке, но и усилили свои позиции в нем. Актуальность данного исследования в области анализа управления обслуживанием обусловлена необходимостью в нынешних условиях пандемии коронавируса поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства, адаптации к ситуации во всем мире.
Целью работы является анализ инструментария управления обслуживанием на предприятиях гостеприимства во время пандемии коронавируса на примере сети «Оригинальные отели». Для достижения цели были поставлены задачи в изучении теоретических аспектов влияния пандемии коронавируса на гостиничную индустрию, рассмотрение организационной структуры гостиниц с учетом новых требований мер безопасности на примере сети «Оригинальные отели» и выявление недостатков и преимуществ решений, предпринятых во время пандемии, для гостиничной индустрии.
В период восстановления отельного сегмента наиболее активным стал локальный спрос – туризм внутри страны и бизнес-поездки. В связи с отменой крупных бизнес-мероприятий в 2020 году бизнес-туризм в полной мере сможет восстановиться только в долгосрочной перспективе
Многие гостиничные предприятия начали автоматизировать свои гостиницы и переводить обслуживание гостей в удаленный режим, что можно заметить в Екатеринбурге на примере трех отелей сети «Оригинальные отели»: «Live», «Дом советов» и «StreetArt».
Некоторые изменения из-за сложившейся ситуацией коронавируса неизбежны и будут считаться нормой в отелях. Большое внимание уделяется безопасности гостей, санитарии и мерам профилактики.
Целью работы является анализ инструментария управления обслуживанием на предприятиях гостеприимства во время пандемии коронавируса на примере сети «Оригинальные отели». Для достижения цели были поставлены задачи в изучении теоретических аспектов влияния пандемии коронавируса на гостиничную индустрию, рассмотрение организационной структуры гостиниц с учетом новых требований мер безопасности на примере сети «Оригинальные отели» и выявление недостатков и преимуществ решений, предпринятых во время пандемии, для гостиничной индустрии.
В период восстановления отельного сегмента наиболее активным стал локальный спрос – туризм внутри страны и бизнес-поездки. В связи с отменой крупных бизнес-мероприятий в 2020 году бизнес-туризм в полной мере сможет восстановиться только в долгосрочной перспективе
Многие гостиничные предприятия начали автоматизировать свои гостиницы и переводить обслуживание гостей в удаленный режим, что можно заметить в Екатеринбурге на примере трех отелей сети «Оригинальные отели»: «Live», «Дом советов» и «StreetArt».
Некоторые изменения из-за сложившейся ситуацией коронавируса неизбежны и будут считаться нормой в отелях. Большое внимание уделяется безопасности гостей, санитарии и мерам профилактики.