Тревел-блогинг как инструмент продвижения дестинации (на примере Удмуртской Республики)
Аннотация
В данной работе мы рассмотрим опыт и перспективы использования тревел-блогинга в продвижении туристкой территории.
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет сегодня является важнейшей площадкой для продвижения различных продуктов, в том числе и в сфере туризма. С помощью него можно значительно расширить аудиторию потенциальных туристов, а тревел-блогинг, в свою очередь, на фоне роста влияния интернета на людей, набирает популярность и крепче утверждает себя, как один из самых эффективных методов продвижения туризма.
Цель исследования: изучить опыт и перспективы использования тревел-блогинга как нового направления журналистики в продвижении туристской территории, привезти примеры тревел-блогеров и проанализировать тревел-блог «Udmurtia_ru».
Основными задачами исследования являются следующие:
1) изучить понятие продвижения и его виды;
2) охарактеризовать технологии продвижения туристского продукта;
3) раскрыть понятие тревел-блога и охарактеризовать его;
4) провести анализ популярных тревел-блогов на базе социальной сети «Инстаграм»;
5) провести опрос с целью оценки перспектив использования тревел-блога как инструмента для продвижения туристской территории;
6) найти тревел-блог с целью продвижения Удмуртии как туристской территории и провести анализ для выявления сильных и слабых сторон, чтобы сделать блог успешнее.
Объект исследования: блогинг как инструмент продвижения туристкой территории.
Предмет исследования: анализ тревел-блога «Udmurtia_ru» по продвижению республики как туристской территории.
По итогам работы можно сделать вывод, что правильная целенаправленная работа с блогом, исправление некоторых ошибок в его ведении, расширение публики и тематики публикаций может повлиять на его успех, что впоследствии может стать возможностью его быть уникальным эффективным инструментов для продвижения туризма в республике.
Актуальность данной работы заключается в том, что интернет сегодня является важнейшей площадкой для продвижения различных продуктов, в том числе и в сфере туризма. С помощью него можно значительно расширить аудиторию потенциальных туристов, а тревел-блогинг, в свою очередь, на фоне роста влияния интернета на людей, набирает популярность и крепче утверждает себя, как один из самых эффективных методов продвижения туризма.
Цель исследования: изучить опыт и перспективы использования тревел-блогинга как нового направления журналистики в продвижении туристской территории, привезти примеры тревел-блогеров и проанализировать тревел-блог «Udmurtia_ru».
Основными задачами исследования являются следующие:
1) изучить понятие продвижения и его виды;
2) охарактеризовать технологии продвижения туристского продукта;
3) раскрыть понятие тревел-блога и охарактеризовать его;
4) провести анализ популярных тревел-блогов на базе социальной сети «Инстаграм»;
5) провести опрос с целью оценки перспектив использования тревел-блога как инструмента для продвижения туристской территории;
6) найти тревел-блог с целью продвижения Удмуртии как туристской территории и провести анализ для выявления сильных и слабых сторон, чтобы сделать блог успешнее.
Объект исследования: блогинг как инструмент продвижения туристкой территории.
Предмет исследования: анализ тревел-блога «Udmurtia_ru» по продвижению республики как туристской территории.
По итогам работы можно сделать вывод, что правильная целенаправленная работа с блогом, исправление некоторых ошибок в его ведении, расширение публики и тематики публикаций может повлиять на его успех, что впоследствии может стать возможностью его быть уникальным эффективным инструментов для продвижения туризма в республике.