Рекламно-ознакомительный тур как инструмент продвижения туристского продукта
Аннотация
Даже при пандемии коронавируса COVID-19 спрос на туристские поездки остается на высоком уровне, по данным «РосИндекс», 84% россиян готовы поехать в турпоездку по России или за рубеж в 2021 году. При этом возрастает доля организованного туризма. При существующей высокой конкуренции среди туристских компаний, в выигрыше остаются компании, которые вкладывают силы и средства в продвижение своего туристского продукта. Одним из специализированных инструментов продвижения продуктов в туриндустрии является рекламно-ознакомительный тур. Получение комплексной информации о рекламных турах, изучение специфики их потребителей и анализ рынка, позволят понять, как эффективно использовать данный инструмент продвижения в текущих условиях туристского рынка.
Цель работы: изучить особенности рекламно-ознакомительного тура как инструмента продвижения туристского продукта.
Задачи:
1. Выделить понятие туристский продукт и изучить тенденции развития в РФ;
2. Рассмотреть инструменты продвижения тур продукта туроператором;
3. Определить специфику рекламно-ознакомительных туров;
4. Ознакомится с рынком рекламно-ознакомительных туров.
В первой главе работы рассмотрено понятие «туристский продукт», приведена классификация туристского продукта, расписана нормативно-правовая база формирования турпродуктов. На основании опроса туроператоров и турагентов определенны тенденции в спросе на туристский продукт на 2021 год, рассмотрены основные инструменты продвижения турпродукта.
Во второй главе дано определение понятия рекламно-ознакомительный тур. Составлена классификация рекламно-ознакомительных туров. Определена роль рекламных туров в детальности туроператоров. И рассмотрены потребности турагентов, как потребителей рекламного тура.
В третьей главе приведены результаты анализ рекламно-ознакомительных туров, который позволил выявить, какие туристские дестинации продвигают через рекламные туры, как отличаются предложения рекламных туров по городам вылета, и чем операторы наполняют программу рекламных туров. По результатам анализа была составлена майнд-карта с элементами аттракции рекламных туров, которые используют операторы для формирования привлекательности туристского продукта и стимулирования его продвижения агентами.
Цель работы: изучить особенности рекламно-ознакомительного тура как инструмента продвижения туристского продукта.
Задачи:
1. Выделить понятие туристский продукт и изучить тенденции развития в РФ;
2. Рассмотреть инструменты продвижения тур продукта туроператором;
3. Определить специфику рекламно-ознакомительных туров;
4. Ознакомится с рынком рекламно-ознакомительных туров.
В первой главе работы рассмотрено понятие «туристский продукт», приведена классификация туристского продукта, расписана нормативно-правовая база формирования турпродуктов. На основании опроса туроператоров и турагентов определенны тенденции в спросе на туристский продукт на 2021 год, рассмотрены основные инструменты продвижения турпродукта.
Во второй главе дано определение понятия рекламно-ознакомительный тур. Составлена классификация рекламно-ознакомительных туров. Определена роль рекламных туров в детальности туроператоров. И рассмотрены потребности турагентов, как потребителей рекламного тура.
В третьей главе приведены результаты анализ рекламно-ознакомительных туров, который позволил выявить, какие туристские дестинации продвигают через рекламные туры, как отличаются предложения рекламных туров по городам вылета, и чем операторы наполняют программу рекламных туров. По результатам анализа была составлена майнд-карта с элементами аттракции рекламных туров, которые используют операторы для формирования привлекательности туристского продукта и стимулирования его продвижения агентами.