Концепция авторского тура по Японии

Адам Екатерина Александровна

Аннотация


В 2019 году туристский поток из России в Японию вырос на 26% и составил 120 тыс. человек. Общий международный турпоток же составил 31 млн 882 тыс. человек, Россия заняла шестое место. На 2021 год границы многих стран закрыты, но уже сейчас в России одним из важных трендов в сфере туризма являются аутентичные туры. В тоже время в Японии в 2021 году появился тренд на микро-туризм, т.е. короткие туры к месту назначения, находящемуся в 1-2 часах езды от места проживания туристов. Решением являются авторские туры, которые включают в себя большое количество аутентичных мест, неизвестных многим туристам, при этом состоящие из перемещений на небольшие расстояния. Авторский тур – это поездка, которую организовал без привлечения крупного туроператора более опытный путешественник. Именно этим обусловлена актуальность проделанной работы.
Объект исследования – Япония как туристская дестинация.
Предмет исследования – авторский тур.
Цель работы – создание авторского тура по Японии.
Поставленная цель обусловила решение следующих задач:
1) оценить туристские ресурсы Японии и основные виды туризма;
2) исследовать теоретические аспекты разработки и специфику авторских туров;
3) изучить рынок авторских туров в Японию;
4) создать авторский тур.
В ходе работы был создан новый авторский тур «Регион Канто: контрасты Японии» продолжительностью 14 дней и стоимостью 199 тыс. рублей. Данный авторский тур поможет туристам не только сэкономить деньги и время во период путешествия, но и изучить туристский потенциал конкретного региона.
Кроме этого, в рамках данной работы также был разработан опрос «Анализ заинтересованности в поездке в Японию». 87,5% опрошенных никогда не бывали в Японии и при этом хотели бы в ней побывать. 100% опрошенных знают город Токио и 75% хотели бы его посетить, 74,1% знают город Киото и 25,49% хотели бы его посетить. Большее количество опрошенных (90,7%) выбрали бы культурно-познавательный тур в Японию, при этом 46,3% спланируют тур самостоятельно, а 35,2% респондентов ответили, что воспользуются услугами турагента.