Проблема обеспечения качества сервиса на сетевых предприятиях общественного питания (на примере ресторанов "Своя компания")
Аннотация
В данной дипломной работе рассматривается качество предоставление услуг, как одного из ключевых и актуальных факторов повышения уровня обслуживания в сфере общественного питания.
В работе представлены понятия «общественное питание», «конкуренция», «качество», «ресторан», «ресторатор» и т.д., определены факторы качества в сфере общественного питания, а также рассмотрены проблемные качества на предприятиях общепита.
В настоящее время предприятия общественного питания являются неотъемлемым элементом жизни общества. Ежегодно спрос на предоставление данной услуги и продукции неуклонно растет, тем самым способствует открытию новых заведений. Сегодня существует огромное количество предприятий в сфере общественного питания. Главная задача любого предприятия общественного питания — удовлетворить потребности гостя и оправдать его ожидания.
Качество услуг и успешное управление качеством этих услуг в ресторанном бизнесе являются важными факторами формирования конкурентоспособности предприятия. Важно в повышении качества услуг ресторанного бизнеса уделить внимание количественным и качественным факторам.
Среди жителей города Екатеринбурга проведено анкетирование о качестве предоставления услуг в сети ресторанов «Своя компания», в результате, которого были выявлены социально-демографический портрет посетителей, причины выбора данного ресторана и проблемные точки в качестве предлагаемых услуг данного заведения.
В работе предложены пути решения проблем в сети ресторанов «Своя компания» и возможные этапы их осуществления, для того чтобы улучшить качество сервиса в данной сети.
Ключевые слова: общественное питание, ресторан, конкуренция, качество услуг, качественный сервис, факторы качества.
В работе представлены понятия «общественное питание», «конкуренция», «качество», «ресторан», «ресторатор» и т.д., определены факторы качества в сфере общественного питания, а также рассмотрены проблемные качества на предприятиях общепита.
В настоящее время предприятия общественного питания являются неотъемлемым элементом жизни общества. Ежегодно спрос на предоставление данной услуги и продукции неуклонно растет, тем самым способствует открытию новых заведений. Сегодня существует огромное количество предприятий в сфере общественного питания. Главная задача любого предприятия общественного питания — удовлетворить потребности гостя и оправдать его ожидания.
Качество услуг и успешное управление качеством этих услуг в ресторанном бизнесе являются важными факторами формирования конкурентоспособности предприятия. Важно в повышении качества услуг ресторанного бизнеса уделить внимание количественным и качественным факторам.
Среди жителей города Екатеринбурга проведено анкетирование о качестве предоставления услуг в сети ресторанов «Своя компания», в результате, которого были выявлены социально-демографический портрет посетителей, причины выбора данного ресторана и проблемные точки в качестве предлагаемых услуг данного заведения.
В работе предложены пути решения проблем в сети ресторанов «Своя компания» и возможные этапы их осуществления, для того чтобы улучшить качество сервиса в данной сети.
Ключевые слова: общественное питание, ресторан, конкуренция, качество услуг, качественный сервис, факторы качества.