Проблемы организационно-выставочной деятельности монопрофильных операторов в российских регионах (на примере ООО "Экспоком")

Копысова Анна Алексеевна

Аннотация


Выставочно-ярмарочный бизнес является одним из крупнейших и наиболее динамично развивающихся институтов рыночной инфраструктуры России и всех развитых стран. Выставки активизируют формирование экономики страны, особенно в регионах, оказывают значительное воздействие на рост потребительского спроса на отраслевых рынках, что способствует развитию многих секторов экономики и привлечению прямых инвестиций.
Работа посвящена проблемам организационно-выставочной деятельности монопрофильных операторов в российских регионах, рассмотрена на примере ООО «Экспоком».
В первой главе раскрыто понятие выставочных мероприятий и их классификация, обозначены мировые тренды в сфере выставочной деятельности крупнейших международных выставок, представлены особенности российских региональных выставок, уделено внимание тренду онлайн-выставок.
Во второй главе выставка описана как процесс, который представляет собой сложный комплекс мероприятий, подробно исследованы этапы и проведения выставки и их специфика, уделено внимание требованиям техники безопасности при проведении выставочных мероприятий, представлено информационно-техническое сопровождение выставочного процесса.
В третьей главе раскрыта деятельность выставочного оператора ООО «Экспоком», рассмотрены крупные проекты «Лето» и «Expotravel», оценен опыт проведения онлайн-мероприятий.
Основные выводы содержатся в заключении. Авторские таблицы и схемы представлены в приложении.
Ключевые слова: выставочная деятельность, выставочный оператор, монопрофильный оператор, международные туристские выставки