Инструменты digital-маркетинга в сфере гостеприимства (на примере отеля "Four Elements Ekaterinburg")

Фащинская Анастасия Сергеевна

Аннотация


В данной работе были изучены основные понятия, определения, характеристики и этапы развития диджитализации, проанализированы сферы общественной деятельности, в которые внедрился данный процесс, также были выявлены достоинства и недостатки данного процесса для развития и ведения бизнеса.
Основным аспектом диджитализации для изучения выбран digital-маркетинг – реклама и продвижение услуг и продуктов, с помощью цифровых технологий, которые применяются на всех этапах взаимодействия с потребителем. В работе были выявлены основные аспекты, которые способствуют развитию digital-маркетинга, а также проанализированы основные каналы, направления и инструменты digital-маркетинга. А также для того, чтобы понять различия между классическим маркетингов и digital-маркетингом, была составлена сравнительная характеристика этих двух понятий.
В работе была проанализирована российская и международная практика внедрения инструментов digital-маркетинга в работу отелей, были обозначены основные тренды digital-маркетинга в сфере гостеприимства, выявлены черты нового «цифрового клиента», относящегося к поколению миллениалов, а также проанализирован его путь, так называемый «путь потребителя», который также под воздействием диджитализации изменился.
В практической части данной работы проанализирован рынок гостеприимства города Екатеринбурга, составлена характеристика отеля Four Elements Ekaterinburg как предприятия сферы гостеприимства, представлен анализ социальных сетей отеля, официального сайта отеля, отзывов на различных интернет-платформах, была выявлена и составлена действующая система digital-продвижения отеля.
Ключевые слова: digital-маркетинг, отель, диджитализация, рынок гостеприимства, продвижение