Особенности сервиса для пассажиров ведущих авиакомпаний Ближнего Востока (на примере "Emirates", "Qatar Airways", "Etihad Airways")

Умурзаков Артем Александрович

Аннотация


Работа посвящена изучению сервиса авиакомпаний Ближнего Востока на примере «Emirates», «Qatar Airways», «Etihad Airways». На основании изучения учебной литературы, официальных сайтов авиакомпаний, форумов, порталов, архивов, сайтов-инструментов, связанных с авиаперевозками, была разработана методика сравнения авиакомпаний в экономическом, бизнес и первом классах обслуживания, авиакомпании были проанализированы с точки зрения истории становления, парка воздушных судов, маршрутной сети, партнерских соглашений и сотрудничества с другими перевозчиками. Была дана оценка хабам авиакомпаний, программам лояльности и стоповер программам авиаперевозчиков. На основе проведенного анализа можно сделать вывод, что на Ближнем Востоке формируется новый центр мировой авиации. Объединённые Арабские Эмираты и Катар инвестируют десятки миллиардов долларов для развития авиационной отрасли, авиакомпании удостаиваются самых высоких позиций и наград в мировой авиаиндустрии в различных аспектах сервиса, пассажиропоток на Ближний Восток растет, а доходы ведущих авиакомпаний региона «Emirates» и «Qatar Airways» увеличиваются.

Ключевые слова: сервис, авиакомпания, Ближний Восток, «Emirates», «Qatar Airways», «Etihad Airways».