Анализ социальных сетей как инструмента реализации туристского продукта
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Анализ социальных сетей как инструмента реализации туристского продукта».
Автор: студент 4 курса направления «Туризм» Речкалов Д.В. (УГИ-463203).
Эта тема является актуальной на сегодняшний день, ведь потенциальные клиенты и покупатели уже находятся в социальных сетях, а также каждая туристская организация имеет возможность создать свое официальное сообщество в какой-либо социальной сети, где при помощи специальных инструментов может вести продвижение и осуществлять реализацию туристского продукта.
Цель данной работы: изучение использования возможностей и инструментов социальных сетей для реализации туристского продукта в официальных сообществах и профилях туристских организаций в России в «Вконтакте» и «Instagram».
Объект исследования: инструменты продвижения и реализации в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Предмет исследования: официальные сообщества и профили туристских организаций в России в «Вконтакте» и «Instagram».
В первой главе было изучено основное содержание социальных сетей, а именно основные подходы к определению «социальная сеть», история возникновения и развития социальных сетей, особенности социальных сетей, включающие их типологию, функции, свойства, а также преимущества и недостатки, основные тренды, значение и преимущество маркетинга в социальных сетях, аудитория интернета и социальных сетей в 2020 году.
Во второй главе были изучены статистические особенности социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram», их основные бизнес-инструменты, а также был проведен анализ реализации и продвижения туристского продукта на примерах использования этих инструментов официальными сообществами и профилями туристских организаций в России в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
В заключении обобщаются результаты теоретического и практического исследований и делается вывод о том, что задействование инструментов реализации социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram» туристскими компаниями позволяет увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов, создать условия для более удобной реализации туристской продукции.
Ключевые слова: инструменты реализации, социальные сети, интернет-маркетинг, туристский продукт.
Автор: студент 4 курса направления «Туризм» Речкалов Д.В. (УГИ-463203).
Эта тема является актуальной на сегодняшний день, ведь потенциальные клиенты и покупатели уже находятся в социальных сетях, а также каждая туристская организация имеет возможность создать свое официальное сообщество в какой-либо социальной сети, где при помощи специальных инструментов может вести продвижение и осуществлять реализацию туристского продукта.
Цель данной работы: изучение использования возможностей и инструментов социальных сетей для реализации туристского продукта в официальных сообществах и профилях туристских организаций в России в «Вконтакте» и «Instagram».
Объект исследования: инструменты продвижения и реализации в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
Предмет исследования: официальные сообщества и профили туристских организаций в России в «Вконтакте» и «Instagram».
В первой главе было изучено основное содержание социальных сетей, а именно основные подходы к определению «социальная сеть», история возникновения и развития социальных сетей, особенности социальных сетей, включающие их типологию, функции, свойства, а также преимущества и недостатки, основные тренды, значение и преимущество маркетинга в социальных сетях, аудитория интернета и социальных сетей в 2020 году.
Во второй главе были изучены статистические особенности социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram», их основные бизнес-инструменты, а также был проведен анализ реализации и продвижения туристского продукта на примерах использования этих инструментов официальными сообществами и профилями туристских организаций в России в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram».
В заключении обобщаются результаты теоретического и практического исследований и делается вывод о том, что задействование инструментов реализации социальных сетей «Вконтакте» и «Instagram» туристскими компаниями позволяет увеличить объем продаж, повысить лояльность клиентов, создать условия для более удобной реализации туристской продукции.
Ключевые слова: инструменты реализации, социальные сети, интернет-маркетинг, туристский продукт.