Программа лояльности отеля как инструмент повышения продаж на примере "World of Hyatt"
Аннотация
Программы лояльности распространены по всему миру, и их повсеместный успех доказал, что идея действительно является плодотворной, поэтому объектом данной научной работы является программа лояльности покупателей. Предметом исследования является программа лояльности “World of Hyatt”.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы выявить механизмы формирования лояльности потребителей гостиничного продукта и способы повышения их эффективности.
Для достижения цели исследования были использованы следующие методы: анализ, прогнозирование, классификация, описание.
Работа состоит из двух частей. В первой части приведены общие теоретические основы программ лояльности, раскрыты понятие лояльности потребителей и ее место в гостиничной организации, методы управления лояльностью в сфере услуг и оценка лояльности потребителей. Вторая часть состоит из характеристики и подробного анализа World of Hyatt.
В результате работы был сделан вывод, что программа лояльности World of Hyatt обладает спросом как у постоянных участников, так и у новых. Благодаря программе лояльности гости получают выгоду в виде бесплатных ночей, улучшений категорий номеров, ужинов, и так далее. Отель, в свою очередь, приобретает новых лояльных клиентов, которые чаще останавливаются, больше тратят на услуги отеля как внутри, так и за его пределами.
Ключевые слова: Эффективность программы лояльности, лояльность покупателей, промо-акции программы лояльности, классификация программ лояльности, инструмент повышения продаж.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы выявить механизмы формирования лояльности потребителей гостиничного продукта и способы повышения их эффективности.
Для достижения цели исследования были использованы следующие методы: анализ, прогнозирование, классификация, описание.
Работа состоит из двух частей. В первой части приведены общие теоретические основы программ лояльности, раскрыты понятие лояльности потребителей и ее место в гостиничной организации, методы управления лояльностью в сфере услуг и оценка лояльности потребителей. Вторая часть состоит из характеристики и подробного анализа World of Hyatt.
В результате работы был сделан вывод, что программа лояльности World of Hyatt обладает спросом как у постоянных участников, так и у новых. Благодаря программе лояльности гости получают выгоду в виде бесплатных ночей, улучшений категорий номеров, ужинов, и так далее. Отель, в свою очередь, приобретает новых лояльных клиентов, которые чаще останавливаются, больше тратят на услуги отеля как внутри, так и за его пределами.
Ключевые слова: Эффективность программы лояльности, лояльность покупателей, промо-акции программы лояльности, классификация программ лояльности, инструмент повышения продаж.