"Волшебство Бали": опыт разработки йога-тура в Индонезию
Аннотация
Индонезия всегда привлекала множество туристов, чему способствовали идеальные климатические условия, красивая и уникальная природа, богатое культурное наследие.
Первая глава представляет туристский потенциал Индонезии, раскрывает природно-географические, климатические ресурсы, историко-культурные достопримечательности, акцентирует внимание на деталях стратегии развития Индонезии.
Вторая глава рассматривает особенности разработки туристского продукта в соответствии с нормативно-правовой базой Российской Федерации, содержит специфику расчета экономической эффективности турпродукта, а также требования к обеспечению безопасности туристов во время путешествия.
Характеристика тура представлена в третьей главе, где проанализирован рынок йога-туризма на острове Бали, рассмотрены продукты конкурентов, их достоинства и недостатки. Разработан туристский продукт нового направления – нью-эйдж туризма, представлены технологические документы по разработке продукта.
Основные выводы о перспективах внедрения тура приведены в заключении.
В приложении представлены диаграммы, таблицы и графические изображения с результатами проведенного социологического исследования.
Ключевые слова: тур, туристский продукт, Индонезия, йога-туры, нью-эйдж туризм/
Первая глава представляет туристский потенциал Индонезии, раскрывает природно-географические, климатические ресурсы, историко-культурные достопримечательности, акцентирует внимание на деталях стратегии развития Индонезии.
Вторая глава рассматривает особенности разработки туристского продукта в соответствии с нормативно-правовой базой Российской Федерации, содержит специфику расчета экономической эффективности турпродукта, а также требования к обеспечению безопасности туристов во время путешествия.
Характеристика тура представлена в третьей главе, где проанализирован рынок йога-туризма на острове Бали, рассмотрены продукты конкурентов, их достоинства и недостатки. Разработан туристский продукт нового направления – нью-эйдж туризма, представлены технологические документы по разработке продукта.
Основные выводы о перспективах внедрения тура приведены в заключении.
В приложении представлены диаграммы, таблицы и графические изображения с результатами проведенного социологического исследования.
Ключевые слова: тур, туристский продукт, Индонезия, йога-туры, нью-эйдж туризм/