Проблема обеспечения безопасности на круизных лайнерах
Аннотация
Дипломная выпускная квалификационная работу на тему:
«Проблема обеспечения безопасности на круизных лайнерах» содержит 83 страницы, рисунок – 1, список использованных источников – 60.
Ключевые слова: индустрия морских круизов, круизные компании, обеспечение безопасности, угрозы безопасности.
Объект исследования – индустрия морских круизов.
Предмет исследования – угрозы безопасности, возникающие во время таких путешествий.
Цель – анализ степени безопасности морских круизов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка используемой литературы. В первой главе излагается история круизного туризма, описывается современное состояние уровня безопасности на лайнерах, а также рассматривается правовая база, регулирующая безопасность международных пассажирских перевозок, в том числе во время морских круизов. Во второй главе дан анализ степени угроз безопасности, начиная от мелких краж, несчастных случаев и убийств и заканчивая авариями и катастрофами, приводящими к травмированию или гибели одного и нескольких пассажиров судна или членов экипажа.
По результатам исследования было выявлено, что технологические достижения и современные системы безопасности, установленные на круизных лайнерах, позволили значительно сократить число операционных происшествий и аварий, но при этом они по-прежнему не могут полностью исключить риск возникновения того или иного инцидента, предотвратить все случайности, вольные или невольные ошибки, или злой умысел. Попытки предусмотреть и исключить аварии или катастрофы неизбежно приводят к усложнению систем безопасности, что, в свою очередь, повышает риск выхода их строя.
Главная проблема, которая сохраняется и будет существовать и далее, заключается в наличии человеческого фактора и со стороны тех, кто предоставляет услугу, и со стороны тех, кто ее потребляет. Полностью устранить эту проблему невозможно, ее можно только минимизировать до определенных пределов так, чтобы путешествие не превратилось в «тюремное заключение». Парадокс заключается в том, что усиление контроля над туристами с целью обеспечения их безопасности, установление лимита потребляемого алкоголя на каждого пассажира и прочие ограничительные меры идут вразрез с декларируемым уровнем свободы, беззаботности и отдыха, который предлагают и продают круизные компании и ради чего туристы стремятся предпочитают круизный отдых.
«Проблема обеспечения безопасности на круизных лайнерах» содержит 83 страницы, рисунок – 1, список использованных источников – 60.
Ключевые слова: индустрия морских круизов, круизные компании, обеспечение безопасности, угрозы безопасности.
Объект исследования – индустрия морских круизов.
Предмет исследования – угрозы безопасности, возникающие во время таких путешествий.
Цель – анализ степени безопасности морских круизов.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух
глав, заключения, списка используемой литературы. В первой главе излагается история круизного туризма, описывается современное состояние уровня безопасности на лайнерах, а также рассматривается правовая база, регулирующая безопасность международных пассажирских перевозок, в том числе во время морских круизов. Во второй главе дан анализ степени угроз безопасности, начиная от мелких краж, несчастных случаев и убийств и заканчивая авариями и катастрофами, приводящими к травмированию или гибели одного и нескольких пассажиров судна или членов экипажа.
По результатам исследования было выявлено, что технологические достижения и современные системы безопасности, установленные на круизных лайнерах, позволили значительно сократить число операционных происшествий и аварий, но при этом они по-прежнему не могут полностью исключить риск возникновения того или иного инцидента, предотвратить все случайности, вольные или невольные ошибки, или злой умысел. Попытки предусмотреть и исключить аварии или катастрофы неизбежно приводят к усложнению систем безопасности, что, в свою очередь, повышает риск выхода их строя.
Главная проблема, которая сохраняется и будет существовать и далее, заключается в наличии человеческого фактора и со стороны тех, кто предоставляет услугу, и со стороны тех, кто ее потребляет. Полностью устранить эту проблему невозможно, ее можно только минимизировать до определенных пределов так, чтобы путешествие не превратилось в «тюремное заключение». Парадокс заключается в том, что усиление контроля над туристами с целью обеспечения их безопасности, установление лимита потребляемого алкоголя на каждого пассажира и прочие ограничительные меры идут вразрез с декларируемым уровнем свободы, беззаботности и отдыха, который предлагают и продают круизные компании и ради чего туристы стремятся предпочитают круизный отдых.