Опыт разработки и продвижения авторского музыкального проекта в Екатеринбургe

Ковган Мария Алексеевна

Аннотация


На сегодняшний день музыкальные проекты, в виде концертных мероприятий, стали неотъемлемой частью досуга людей, а музыкальный рынок развивается с каждым годом, что значительно увеличивают роль конкурентоспособности музыкального проекта в условиях существующего рынка.
В исследовании рассматривается проблема разработки конкурентоспособных авторских музыкальных проектов, которые будут востребованы целевым сегментом музыкального рынка.
Целью исследования является анализ существующего музыкального рынка и разработка стратегии дальнейшей деятельности творческого объединения Husky Tunes для увеличения конкурентоспособности реализуемых проектов.
Объектом исследования является этапы разработки и продвижения концертных мероприятий, а предметом исследования – способы повышения эффективности и конкурентоспособности концертных мероприятий Husky Tunes.
Husky Tunes - это творческое объединение, которое занимается созданием музыкальных проектов в Екатеринбурге. Основной сферой деятельности сейчас является разработка и продвижение концертных мероприятий. В исследовании рассматривается разработка и продвижение концертного мероприятия Husky Tunes: Spring Nation.
Научное исследование состоит из двух глав. В первой главе освещаются теоретические знания о музыкальных проектах. Во второй главе на практике рассматривается организация концертного мероприятия Husky Tunes, а также анализ музыкального рынка Екатеринбурга и деятельности объединения на настоящий момент с целью формирования стратегии дальнейшей проектной деятельности.
По итогам исследования было выявлено, что музыкальный рынок Екатеринбурга развивается за счёт мероприятий различного масштаба. Локальные организаторы концертов из Екатеринбурга же подхватили тренд на проведение концертов местных артистов, так как после снижения платежеспособности людей в 2014 году привозить крупных артистов стало дорого и появился толчок для развития музыкального рынка в регионах.
Молодежь выбирает концерты местных артистов, так как они финансово наиболее доступны и являются для них ежемесячным досугом.
Проанализировав внешние факторы, воздействующие на музыкальные
проекты, был проведен анализ деятельности Husky Tunes на текущий момент с целью поиска путей дальнейшего развития реализуемых проектов.
С помощью полученных данных была выработана стратегия дальнейших проектных мероприятий объединения. Деятельность Husky Tunes при разработке и продвижении концертных мероприятий будет акцентироваться внимание на оригинальность концепции, поиск нестандартных артистов и концертных площадок, способных заинтересовать людей.
Так же, учитывая выявленные риски, объединение Husky Tunes будет увеличивать свою долю на уровне локального музыкального рынка путём развития своего бренда.

Ключевые слова: музыкальная индустрия; концертные мероприятия; разработка концертных мероприятий; продвижение мероприятий; музыкальные проекты; конкурентоспособность проектов на музыкальном рынке.