Социальная сеть как инструмент продвижения гостиничного предприятия (на примере "Park Inn by Radisson Ekaterinburg")
Аннотация
Продвижение в социальных сетях – один из наиболее молодых, динамичных, эффективных и перспективных способов маркетингового продвижения гостиничного предприятия, с которым не сравнится реклама в СМИ и на телевидении.
Первая глава носит теоретический характер и раскрывает основные принципы маркетинга, представляет многообразие инструментов продвижения в сети Интернет, отражает основные тренды и современные форматы продвижения.
Гостиничная индустрия города и анализ сегмента отелей 4* представлены во второй главе. Подробно разобраны тенденции развития рынка гостеприимства в Екатеринбурге и текущее состояние. Рассмотрены основные конкуренты отеля в категории 4*.
Заключительная глава направлена на анализ успешности продвижения отеля в сети Instagram. Содержит описание стратегии продвижения аккаунта отеля.
Работа носит практический характер, содержит рекомендаций при продвижении гостиничного предприятия (отель Park Inn by Radisson Ekaterinburg).
Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг, гостиничная сеть, социальная сеть, продвижение, Instagram, Park Inn.
Первая глава носит теоретический характер и раскрывает основные принципы маркетинга, представляет многообразие инструментов продвижения в сети Интернет, отражает основные тренды и современные форматы продвижения.
Гостиничная индустрия города и анализ сегмента отелей 4* представлены во второй главе. Подробно разобраны тенденции развития рынка гостеприимства в Екатеринбурге и текущее состояние. Рассмотрены основные конкуренты отеля в категории 4*.
Заключительная глава направлена на анализ успешности продвижения отеля в сети Instagram. Содержит описание стратегии продвижения аккаунта отеля.
Работа носит практический характер, содержит рекомендаций при продвижении гостиничного предприятия (отель Park Inn by Radisson Ekaterinburg).
Ключевые слова: интернет-маркетинг, маркетинг, гостиничная сеть, социальная сеть, продвижение, Instagram, Park Inn.