Наружная реклама как инструмент продвижения туристского продукта на примере Екатеринбурга
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: Наружная реклама как инструмент продвижения туристского продукта на примере Екатеринбурга.
Студент группы УГИ-453205 Мальцева Е.М.
Объектом работы выступает наружная реклама в туризме как инструмент продвижения туристского продукта.
Предметом исследования являются средства наружной рекламы и рекламные тексты в городском пространстве Екатеринбурга.
Цель работы: создать карту наружной рекламы в индустрии туризма в Екатеринбурге.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
• выявить роль и функции рекламы в туризме;
• исследовать теоретические аспекты наружной рекламы;
• изучить и представить методологическую основу исследования;
• проанализировать представленные средства наружной рекламы в туризме.
В исследовании использовались следующие общенаучные методы: сравнительный анализ, контент-анализ, метод типологизации, метод количественной обработки полученных данных. В рамках работы было проведено полевое исследование. В качестве материала исследования использовалось 78 рекламных конструкций туристической направленности, представленных в семи районах Екатеринбурга. Сбор материалов осуществлялся с 15 марта по 30 апреля. Структура работы включает введение, три главы, заключение и приложения. В первой главе рассматривается роль, функции и особенности рекламы в туризме, различные трактовки понятия «дестинация» и методики оценки эффективности промоушена. Вторая глава посвящена теоретическим аспектам видов туристической рекламы, в том числе наружной рекламы как одного из каналов распространения информации. В третьей главе приводится методологическая основа исследования, изучается феномен наружной рекламы в туризме в качестве инструмента продвижения туристского продукта в Екатеринбурге.
Студент группы УГИ-453205 Мальцева Е.М.
Объектом работы выступает наружная реклама в туризме как инструмент продвижения туристского продукта.
Предметом исследования являются средства наружной рекламы и рекламные тексты в городском пространстве Екатеринбурга.
Цель работы: создать карту наружной рекламы в индустрии туризма в Екатеринбурге.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
• выявить роль и функции рекламы в туризме;
• исследовать теоретические аспекты наружной рекламы;
• изучить и представить методологическую основу исследования;
• проанализировать представленные средства наружной рекламы в туризме.
В исследовании использовались следующие общенаучные методы: сравнительный анализ, контент-анализ, метод типологизации, метод количественной обработки полученных данных. В рамках работы было проведено полевое исследование. В качестве материала исследования использовалось 78 рекламных конструкций туристической направленности, представленных в семи районах Екатеринбурга. Сбор материалов осуществлялся с 15 марта по 30 апреля. Структура работы включает введение, три главы, заключение и приложения. В первой главе рассматривается роль, функции и особенности рекламы в туризме, различные трактовки понятия «дестинация» и методики оценки эффективности промоушена. Вторая глава посвящена теоретическим аспектам видов туристической рекламы, в том числе наружной рекламы как одного из каналов распространения информации. В третьей главе приводится методологическая основа исследования, изучается феномен наружной рекламы в туризме в качестве инструмента продвижения туристского продукта в Екатеринбурге.