Дополнительные услуги в туризме как фактор специализации туристского агентства (на примере ООО "Райзе")
Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему «Дополнительные услуги в туризме как фактор специализации туристского агентства (на примере ООО «Райзе»)» содержит 48 страниц текста, 5 таблиц, составленных автором, использованных источников – 71.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы бакалавра являются дополнительные услуги в туризме.
Предмет работы – специализация туристского агентства ООО «Райзе», расположенное в Екатеринбурге.
Цель работы: определить возможности, которые дают дополнительные туристские услуги, представленные в городе Екатеринбурге, для формирования специализации компании.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
- исследовать теоретические аспекты туристских услуг;
- изучить влияние аспектов на формирование дополнительных туристских услуг;
- анализировать рынок сопутствующих туристских услуг в городе Екатеринбурге;
- сравнить дополнительные туристские услуги туристских компаний города Екатеринбурга;
- провести анализ компании ООО «Райзе» и других компаний этого сегмента;
Методы анализа материала: метод типологизации, сравнительный анализ, контент-анализ, SWOT-анализ.
Актуальность данной темы, обусловлена ростом сферы туризма, высоким спросом на туристские услуги, и как следствие, растущей конкуренцией туристских агентств. Специализация позволяет определить узкую целевую аудиторию и найти нишу на реальном рынке. Развитие дополнительных услуг и сервисов способствуют поиску и определению направления деятельности.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы бакалавра являются дополнительные услуги в туризме.
Предмет работы – специализация туристского агентства ООО «Райзе», расположенное в Екатеринбурге.
Цель работы: определить возможности, которые дают дополнительные туристские услуги, представленные в городе Екатеринбурге, для формирования специализации компании.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
- исследовать теоретические аспекты туристских услуг;
- изучить влияние аспектов на формирование дополнительных туристских услуг;
- анализировать рынок сопутствующих туристских услуг в городе Екатеринбурге;
- сравнить дополнительные туристские услуги туристских компаний города Екатеринбурга;
- провести анализ компании ООО «Райзе» и других компаний этого сегмента;
Методы анализа материала: метод типологизации, сравнительный анализ, контент-анализ, SWOT-анализ.
Актуальность данной темы, обусловлена ростом сферы туризма, высоким спросом на туристские услуги, и как следствие, растущей конкуренцией туристских агентств. Специализация позволяет определить узкую целевую аудиторию и найти нишу на реальном рынке. Развитие дополнительных услуг и сервисов способствуют поиску и определению направления деятельности.