Способы привлечения потребителя на примере объектов мрачного туризма
Аннотация
Аннотация
Выпускная квалификационная работа
Способы привлечения потребителя на примере объектов мрачного туризма
Горбова Анастасия, УГИ 453207
Целью данной работы является определение наиболее эффективных способов привлечения потребителя к объектам туристского интереса в мрачном туризме.
Объектом работы выступает мрачный туризм как одно из перспективных направлений туристской деятельности.
Предметом исследования является изучение способов привлечения потребителя для разных видов мрачного туризма.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
• Исследовать теоретические аспекты и особенности мрачного туризма, рассмотреть его классификации;
• Определить основные способы привлечения потребителя к объектам мрачного туризма;
• Проанализировать практическое использование этих способов на примере двух объектов мрачного туризма для рассмотрения их применимости в разных спектрах данного вида туризма.
• Выявить туристские мотивы в мрачном туризме для понимания его привлекательности;
На основе этих мотивов были определены основные способы привлечения потребителя к мрачным объектам туристского интереса. «Светлые» объекты привлекают посетителей яркостью, возможностью получить новые впечатления и развлечься, что позволяет узнавать информацию, связанную, возможно, с непростой тематикой, находясь при этом как бы в процессе игры. Более мрачные объекты делают акцент на образовательную и просветительскую деятельность.
Вне зависимости от того, в какой части спектра Стоуна находится объект, использование социальных сетей является наиболее быстрым способом рассказать о себе и привлечь аудиторию.
Образовательный, воспитательный аспект в мрачном туризме необходимо развивать и дальше. Сохранение многих объектов мрачного туризма выполняется с целью увековечивания памяти – а она нужна, чтобы последующие поколения могли учиться и не повторять ошибок прошлого. Деятельность такого характера благодаря образовательной и эмоциональной составляющей, в результате, может помочь избежать появления новых объектов мрачного туризма в будущем.
Выпускная квалификационная работа
Способы привлечения потребителя на примере объектов мрачного туризма
Горбова Анастасия, УГИ 453207
Целью данной работы является определение наиболее эффективных способов привлечения потребителя к объектам туристского интереса в мрачном туризме.
Объектом работы выступает мрачный туризм как одно из перспективных направлений туристской деятельности.
Предметом исследования является изучение способов привлечения потребителя для разных видов мрачного туризма.
Цель исследования достигается решением ряда задач:
• Исследовать теоретические аспекты и особенности мрачного туризма, рассмотреть его классификации;
• Определить основные способы привлечения потребителя к объектам мрачного туризма;
• Проанализировать практическое использование этих способов на примере двух объектов мрачного туризма для рассмотрения их применимости в разных спектрах данного вида туризма.
• Выявить туристские мотивы в мрачном туризме для понимания его привлекательности;
На основе этих мотивов были определены основные способы привлечения потребителя к мрачным объектам туристского интереса. «Светлые» объекты привлекают посетителей яркостью, возможностью получить новые впечатления и развлечься, что позволяет узнавать информацию, связанную, возможно, с непростой тематикой, находясь при этом как бы в процессе игры. Более мрачные объекты делают акцент на образовательную и просветительскую деятельность.
Вне зависимости от того, в какой части спектра Стоуна находится объект, использование социальных сетей является наиболее быстрым способом рассказать о себе и привлечь аудиторию.
Образовательный, воспитательный аспект в мрачном туризме необходимо развивать и дальше. Сохранение многих объектов мрачного туризма выполняется с целью увековечивания памяти – а она нужна, чтобы последующие поколения могли учиться и не повторять ошибок прошлого. Деятельность такого характера благодаря образовательной и эмоциональной составляющей, в результате, может помочь избежать появления новых объектов мрачного туризма в будущем.