Социальные сети холдинга «Mail.ru Group» как инструмент продвижения туроператоров на современном рынке
Аннотация
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме продвижения услуг компаний и позиционирования их в социальных сетях. В ходе написания работы было выяснено, что в настоящее время интернет является неотъемлемой частью в жизни как людей, так и в жизни организаций, почти каждая компания имеет свой официальный сайт в сети, а помимо него многие компании размещают свой контент в социальных сетях.
Показано, что социальные сети играют в обществе важную роль, являясь не только средством коммуникации между людьми, но и платформой для маркетинга. Дается сравнение набора инструментов продвижения услуг компаний популярных социальных сетей в России – «Вконтакте» и «Одноклассники» на примере групп туристских компаний, при этом, «ВКонтакте» обладает более разнообразным набором функций, а также более простым и удобным интерфейсом. В работе отмечается обновление и расширение опций и инструментов.
Помимо этого выявлены некоторые закономерности, например, группы созданы, в основном, для потенциальных туристов, но есть и такие, в которых состоят сотрудники туристских фирм; больше всего отметок «мне нравится» и «класс» получают публикации в виде красивых фотографий различных дестинаций; количество участников в группах во «ВКонтакте» превышает количество участников в «Одноклассниках», при этом в первой из сетей наблюдается большая активность, чем в последней сети, люди больше комментируют и выкладывают больше фотографий со своих путешествий.
В ходе написания работы было проведено социологическое исследование по теме, в результате которого было выяснено, что люди уделяют социальным сетям большую часть своего времени, реклама о туризме большинству интересна, предпочитаемые форматы – фотографии и текст, а также можно отметить то, что множество респондентов путешествуют и выкладывают информацию об этом в социальные сети.
Показано, что социальные сети играют в обществе важную роль, являясь не только средством коммуникации между людьми, но и платформой для маркетинга. Дается сравнение набора инструментов продвижения услуг компаний популярных социальных сетей в России – «Вконтакте» и «Одноклассники» на примере групп туристских компаний, при этом, «ВКонтакте» обладает более разнообразным набором функций, а также более простым и удобным интерфейсом. В работе отмечается обновление и расширение опций и инструментов.
Помимо этого выявлены некоторые закономерности, например, группы созданы, в основном, для потенциальных туристов, но есть и такие, в которых состоят сотрудники туристских фирм; больше всего отметок «мне нравится» и «класс» получают публикации в виде красивых фотографий различных дестинаций; количество участников в группах во «ВКонтакте» превышает количество участников в «Одноклассниках», при этом в первой из сетей наблюдается большая активность, чем в последней сети, люди больше комментируют и выкладывают больше фотографий со своих путешествий.
В ходе написания работы было проведено социологическое исследование по теме, в результате которого было выяснено, что люди уделяют социальным сетям большую часть своего времени, реклама о туризме большинству интересна, предпочитаемые форматы – фотографии и текст, а также можно отметить то, что множество респондентов путешествуют и выкладывают информацию об этом в социальные сети.