Опыт продвижения квест-румов как туристской аттракции

Ртищева Мария Николаевна

Аннотация


Аннотация
Выпускная квалификационная работа на тему: «Опыт продвижения квест-румов как туристсткой аттракции»
Автор: Ртищева Мария Николаевна
Предметом данной работы является квест-индустрия.
Объектом работы выступает опыт продвижение квест-румов как туристской аттракции.
Целью данной работы является оценка опыта продвижения квест-румов в квест-индустрии как туристской аттракции на примере Екатеринбурга.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в последние несколько лет спрос на услуги квест-индустрии заметно возрос, однако на данный момент квест-компании не занимаются продвижением своих услуг на туристском рынке, имея при этом большой потенциал для привлечения туристов.
Структура работы соответствует логике построения исследования и включает введение, три главы, заключение, список литературы и использованных источников и приложение. В главе первой проводится теоретическое изучение квест-румов и квест-индустрии в целом, определению места квест-индустрии в экономике впечатлений. Так же добавляется теоретическая база квест-индустрии в виде типологии квестов, предложенная автором квестов. Во второй главе приведен анализ рекламы и PR-деятельности квест-румов в городе Екатеринбург, рассмотрены способы привлечения посетителей квест-румов на примере компаний Екатеринбурга, изучен вопрос о направленности воздействия инструментов и методов рекламы и PR-продвижения квест-румов на туристов. Третья глава отражает анализы результатов социологического анкетирования на тему «Туристическая привлекательность квест-румов».
Используемые методы научного исследования:
• Типологизация;
• Сравнительный анализ;
• Контент-анализ;
• Анкетирование.
Автором были выполнены все поставленные задачи для достижения цели – оценки опыта продвижения квест-румов в квест-индустрии как туристской аттракции на примере Екатеринбурга и сделан следующий вывод: на данный момент компании, занимающиеся проведением игр в квест-румах, не выделяют туристов как отдельную группу, и не направляют на них свою деятельность PR-продвижения и рекламы. Компаниям предлагается настроить контекстную рекламу, ориентирующуюся на запрос о поездках в город Екатеринбург, и использовать различные каналы рекламы (не только Интернет-рекламу).
Объем дипломной работы составляет 66 страниц.
Работа включает: 19 изображений, 11 диаграмм, 6 таблиц, 1 рисунок; использованных источников – 40.