Создание бренда города Екатеринбурга как результат поиска региональной идентичности
Аннотация
Ключевые слова: бренд, Екатеринбург, имидж города, территориальная идентичность
Объект исследования – процесс формирования бренда города Екатеринбурга
Предмет исследования – территориальная идентичность города, выраженная в его бренде.
Цель исследования – выявление территориальной идентичности, на основе которой возможно построение устойчивого бренда.
В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, приложения.
В данной работе рассматривается региональная идентичность как основа формирования туристического бренда города. Актуальность работы обусловлена отсутствием четкого территориального бренда Столицы Урала, города Екатеринбурга, который в последние 10 лет занимает лидирующие позиции среди городов-миллионников России.
В первой главе автором рассматривается теоретическая составляющая теории брендинга территорий, а также роль имиджа в формировании территориального бренда.
Во второй главе автором рассматривается процесс формирования локального бренда также посредством стимулирующих событийных мероприятий. Представлен
В третьей главе выпускная квалификационная работа затрагивает такой важный элемент как внутренний и внешний образ города, на основе которого может быть выстроен уникальный и в то же время устойчивый бренд города Екатеринбурга. В работе представлен такой метод создания имиджа территории как проведение международных мероприятий и указано влияние последних на репутацию города.
Заключение посвящено основным выводам и итогам, связанным с определением основной линии, являющейся базисом для создания бренда города Екатеринбурга.
Объект исследования – процесс формирования бренда города Екатеринбурга
Предмет исследования – территориальная идентичность города, выраженная в его бренде.
Цель исследования – выявление территориальной идентичности, на основе которой возможно построение устойчивого бренда.
В выпускную квалификационную работу входит введение, три главы, итоговое заключение, приложения.
В данной работе рассматривается региональная идентичность как основа формирования туристического бренда города. Актуальность работы обусловлена отсутствием четкого территориального бренда Столицы Урала, города Екатеринбурга, который в последние 10 лет занимает лидирующие позиции среди городов-миллионников России.
В первой главе автором рассматривается теоретическая составляющая теории брендинга территорий, а также роль имиджа в формировании территориального бренда.
Во второй главе автором рассматривается процесс формирования локального бренда также посредством стимулирующих событийных мероприятий. Представлен
В третьей главе выпускная квалификационная работа затрагивает такой важный элемент как внутренний и внешний образ города, на основе которого может быть выстроен уникальный и в то же время устойчивый бренд города Екатеринбурга. В работе представлен такой метод создания имиджа территории как проведение международных мероприятий и указано влияние последних на репутацию города.
Заключение посвящено основным выводам и итогам, связанным с определением основной линии, являющейся базисом для создания бренда города Екатеринбурга.