Развитие регулярных рейсов пассажирского авиасообщения аэропортов Ура-ла
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, которые поделены на подглавы, заключения, списка использованных источни-ков и приложения.
Во введении обоснована актуальность, прописаны объект и предмет ис-следования, цель и задачи исследования.
В наши дни воздушный транспорт – одно из самых массовых средств перевозки пассажиров. По данным Росавиации за 2018 год аэропорты России обслужили почти 2,5 млн пассажиров, этот показатель на 10,6% превысил аналогичный показатель прошлого года. В большую сторону изменился и по-казатель по перевозках международными воздушными линиями. Это значит, что темпы роста популярности и востребованности воздушного транспорта, в том числе и на международных направлениях довольно высоки и с каждым годом только продолжают расти. Это связано с расширением географии со-временных путешествий и устойчивой тенденцией сокращать сроки путеше-ствий в пользу их частоты. Также важно отметить, что именно авиатранспорт играет одну из ключевых ролей в выстраивании деловых отношений между странами и регионами. Наличие прямого авиарейса из региона открывает но-вые возможности для туризма.
Раньше пассажирские авиаперевозки считались самым дорогостоящим видом транспорта, сейчас же, благодаря появлению на рынке авиакомпаний-лоукостеров, они стоят не дороже других видов транспорта. Кроме того, воз-душный транспорт - наиболее быстрый и комфортный вид транспорта.
В связи с активным развитием международного туризма особого вни-мания требуют различные стороны транспортного обслуживания. Поэтому необходимо развивать пассажирские авиаперевозки, ведь благодаря воздуш-ному транспорту у путешественников появляется возможность связи с конти-нентами. Жители Урала не имеют большого выбора прямых регулярных авиарейсов за границу. В уральских аэропортах по минимуму представлены услуги лоукостеров, а зарубежные авиакомпании и вовсе покидают их.
Большим минусом на данный момент является отсутствие достоверных и актуальных сведений о качестве и темпах развития авиасообщения Урала со странами зарубежья. Поэтому стоит прорабатывать и решать данный вопрос. В будущем это позволит задать правильный вектор развития.
В первой главе «Аэропорты Урала: общая характеристика» подробно рассмотрена история возникновения, становления и развития уральских аэро-портов с самого начала их существования по настоящее время.
Вторая глава «Анализ пассажирского авиасообщения» посвящена ана-лизу авиасообщения, которое имеется в уральских аэропортах на момент написания работы, а также сравнительному анализу пассажирского авиасооб-щения аэропортов Урала со странами Ближнего и Дальнего зарубежья за пе-риоды 2016-2017 и 2018-2019 годов.
Третья глава «Социологическое исследование» содержит описание того, как проводилось исследование, также здесь приведены наиболее интересные и значимые выводы, которые позволило сделать данное исследование.
В заключении сделаны основные выводы по исследованию.
Среди представленных в уральских аэропортах зарубежных направле-ний значительную часть составляют чартерные рейсы: жителям данного реги-она сложно добираться в большинство дестинаций без пересадок.
В аэропорту Кольцово представлено самое большее число направлений регулярных рейсов в страны Ближнего и Дальнего зарубежья из всех аэро-портов Урала.
Кроме того, выводы были сделаны и по проведённому в ходе написания дипломной работы социологическому исследованию. Таким образом, в ре-зультате исследования была достигнута поставленная цель: были выявлены недостатки авиасообщения Урала с зарубежьем.
Несмотря на общую удовлетворённость участвовавших в исследовании людей, регулярное авиасообщение Урала со странами зарубежья находится всё ещё в зачаточном состоянии.
Список использованных источников насчитывает 16 наименований.
Приложение включает в себя анкету, с помощью которой было прове-дено социологическое исследование.
Общий объём работы – 75 страниц.
Во введении обоснована актуальность, прописаны объект и предмет ис-следования, цель и задачи исследования.
В наши дни воздушный транспорт – одно из самых массовых средств перевозки пассажиров. По данным Росавиации за 2018 год аэропорты России обслужили почти 2,5 млн пассажиров, этот показатель на 10,6% превысил аналогичный показатель прошлого года. В большую сторону изменился и по-казатель по перевозках международными воздушными линиями. Это значит, что темпы роста популярности и востребованности воздушного транспорта, в том числе и на международных направлениях довольно высоки и с каждым годом только продолжают расти. Это связано с расширением географии со-временных путешествий и устойчивой тенденцией сокращать сроки путеше-ствий в пользу их частоты. Также важно отметить, что именно авиатранспорт играет одну из ключевых ролей в выстраивании деловых отношений между странами и регионами. Наличие прямого авиарейса из региона открывает но-вые возможности для туризма.
Раньше пассажирские авиаперевозки считались самым дорогостоящим видом транспорта, сейчас же, благодаря появлению на рынке авиакомпаний-лоукостеров, они стоят не дороже других видов транспорта. Кроме того, воз-душный транспорт - наиболее быстрый и комфортный вид транспорта.
В связи с активным развитием международного туризма особого вни-мания требуют различные стороны транспортного обслуживания. Поэтому необходимо развивать пассажирские авиаперевозки, ведь благодаря воздуш-ному транспорту у путешественников появляется возможность связи с конти-нентами. Жители Урала не имеют большого выбора прямых регулярных авиарейсов за границу. В уральских аэропортах по минимуму представлены услуги лоукостеров, а зарубежные авиакомпании и вовсе покидают их.
Большим минусом на данный момент является отсутствие достоверных и актуальных сведений о качестве и темпах развития авиасообщения Урала со странами зарубежья. Поэтому стоит прорабатывать и решать данный вопрос. В будущем это позволит задать правильный вектор развития.
В первой главе «Аэропорты Урала: общая характеристика» подробно рассмотрена история возникновения, становления и развития уральских аэро-портов с самого начала их существования по настоящее время.
Вторая глава «Анализ пассажирского авиасообщения» посвящена ана-лизу авиасообщения, которое имеется в уральских аэропортах на момент написания работы, а также сравнительному анализу пассажирского авиасооб-щения аэропортов Урала со странами Ближнего и Дальнего зарубежья за пе-риоды 2016-2017 и 2018-2019 годов.
Третья глава «Социологическое исследование» содержит описание того, как проводилось исследование, также здесь приведены наиболее интересные и значимые выводы, которые позволило сделать данное исследование.
В заключении сделаны основные выводы по исследованию.
Среди представленных в уральских аэропортах зарубежных направле-ний значительную часть составляют чартерные рейсы: жителям данного реги-она сложно добираться в большинство дестинаций без пересадок.
В аэропорту Кольцово представлено самое большее число направлений регулярных рейсов в страны Ближнего и Дальнего зарубежья из всех аэро-портов Урала.
Кроме того, выводы были сделаны и по проведённому в ходе написания дипломной работы социологическому исследованию. Таким образом, в ре-зультате исследования была достигнута поставленная цель: были выявлены недостатки авиасообщения Урала с зарубежьем.
Несмотря на общую удовлетворённость участвовавших в исследовании людей, регулярное авиасообщение Урала со странами зарубежья находится всё ещё в зачаточном состоянии.
Список использованных источников насчитывает 16 наименований.
Приложение включает в себя анкету, с помощью которой было прове-дено социологическое исследование.
Общий объём работы – 75 страниц.