Технологии продвижения предприятий гостеприимства в социальной сети "Instagram"
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению отельного маркетинга в одной из самых популярных социальных сетей мира – «Instagram». Выбранная социальная сеть перспективна, это обуславливается ежедневным ростом количества пользователей, увеличением количества выкладываемых записей, постоянным совершенствованием функционала приложения и т.д. Целью работы является анализ технологий продвижения предприятий гостеприимства в социальной сети «Instagram». Объектом исследования является профиль отеля в социальной сети «Instagram». Предмет исследования – особенности ведения и продвижения профиля.
В результате изучения вышеперечисленных аспектов были сделаны следующие выводы. Отель, как и любой другой бизнес, нуждается в продвижении своего продукта. От качества и методов продвижения гостиницы во многом зависит получаемый доход, формируется имидж компании. Перед созданием аккаунта отеля в «Instagram» необходимо продумать его концепцию, обозначить целевую аудиторию, создать контент-план и определить инструменты продвижения. Для эффективного продвижения необходимо отслеживать статистику профиля, поддерживать обратную связь с подписчиками и гостями отеля, публиковать визуальный контент высокого качества. Проанализировав профили трёх крупных бизнес-отелей Екатеринбурга, «Hyatt Regency Ekaterinburg», «Ramada Yekaterinburg Hotel&Spa» и отеля «Онегин», можно выделить тренд на ведение качественного аккаунта гостиницы в социальной сети «Instagram». Курортные отели «Justiniano Club Alanya» и «Justiniano Deluxe Resort» рассматривают профиль в социальной сети «Instagram» как элемент для создания и поддержания имиджа. На ведение аккаунта затрачиваются минимальные временные и материальные ресурсы, так как профиль не рассматривается как способ для повышения продаж гостиницы. Основным различием в ведении профилей деловых и курортных отелей является тематика публикуемого контента, который определяется исходя от целевой аудитории. Результаты анализа, выполненного в этой выпускной квалификационной работе, направлены в качестве рекомендаций владельцам «Instagram»-страниц курортных отелей. Следование представленным в выпускной квалификационной работе рекомендациям по ведению профилей в социальной сети «Instagram» будет способствовать росту популярности аккаунта, увеличению количества подписчиков, в том числе и потенциальных клиентов.
В результате изучения вышеперечисленных аспектов были сделаны следующие выводы. Отель, как и любой другой бизнес, нуждается в продвижении своего продукта. От качества и методов продвижения гостиницы во многом зависит получаемый доход, формируется имидж компании. Перед созданием аккаунта отеля в «Instagram» необходимо продумать его концепцию, обозначить целевую аудиторию, создать контент-план и определить инструменты продвижения. Для эффективного продвижения необходимо отслеживать статистику профиля, поддерживать обратную связь с подписчиками и гостями отеля, публиковать визуальный контент высокого качества. Проанализировав профили трёх крупных бизнес-отелей Екатеринбурга, «Hyatt Regency Ekaterinburg», «Ramada Yekaterinburg Hotel&Spa» и отеля «Онегин», можно выделить тренд на ведение качественного аккаунта гостиницы в социальной сети «Instagram». Курортные отели «Justiniano Club Alanya» и «Justiniano Deluxe Resort» рассматривают профиль в социальной сети «Instagram» как элемент для создания и поддержания имиджа. На ведение аккаунта затрачиваются минимальные временные и материальные ресурсы, так как профиль не рассматривается как способ для повышения продаж гостиницы. Основным различием в ведении профилей деловых и курортных отелей является тематика публикуемого контента, который определяется исходя от целевой аудитории. Результаты анализа, выполненного в этой выпускной квалификационной работе, направлены в качестве рекомендаций владельцам «Instagram»-страниц курортных отелей. Следование представленным в выпускной квалификационной работе рекомендациям по ведению профилей в социальной сети «Instagram» будет способствовать росту популярности аккаунта, увеличению количества подписчиков, в том числе и потенциальных клиентов.