Изучение потенциала республики Мьянма
Аннотация
Объект исследования — республика Мьянма как дестинация для международного туризма. Предмет исследования — потенциал данного туристского направления. Целью исследования было изучить потенциал дестинации. Для достижения цели была изучена историческая база, выделены преимущества и недостатки на сегодняшний день; детально проанализирована статистика; выявлены действия, предпринимаемые правительством Мьянмы для увеличения популярности дестинации, и их результат; определена перспективность направления на основе выявления интереса туристов.
Работа состоит из трех глав. Целями первой главы были презентация дестинации: описание географического положения, климат, история; причины, по которым было невозможно развитие туризма и предпосылки для дальнейшей работы с направлением;
Во второй главе описаны результаты работы с данными статистики посещений, прибытий, отправных точек и другие данные, например, статистика по степени удовлетворенности туристов услугами.
Также был изучен портрет типичного туриста: его возраст, социальный статус и другие характеристики. Подробный анализ статистики позволил выделить основные критерии составления успешного тура по Мьянме: туристам следует предлагать туры, включающие исследование природы и общение с местным населением, а опору делать на приключенческий, экологический, круизный, пляжный и местный туризм. По данным можно также сделать вывод, что ключом к развитию сектора является диверсификация предлагаемых продуктов и привлечение новых туристов.
Заключительной частью работы стало выделение туристов в несколько групп и предложение каждой из групп — миллениалам, любителям культуры и путешествий с высоким достатком и семьям с детьми — наиболее подходящего продукта, учитывая желания туристов, их финансовые и мобильные возможности. Для каждой из групп подобраны достопримечательности, оптимальный вид транспорта и сезон поездки.
Сейчас можно говорить о том, что направление, открывшееся недавно, несмотря на проблемы, интересно европейским туроператорам и туристам. Культурный, исторический, природный и рекреационный потенциал позволяет Мьянме постепенно стать соперником Таиланда и Вьетнама, поэтому за новостями и отчетами о состоянии туризма в стране необходимо следить дальше.
Работа состоит из трех глав. Целями первой главы были презентация дестинации: описание географического положения, климат, история; причины, по которым было невозможно развитие туризма и предпосылки для дальнейшей работы с направлением;
Во второй главе описаны результаты работы с данными статистики посещений, прибытий, отправных точек и другие данные, например, статистика по степени удовлетворенности туристов услугами.
Также был изучен портрет типичного туриста: его возраст, социальный статус и другие характеристики. Подробный анализ статистики позволил выделить основные критерии составления успешного тура по Мьянме: туристам следует предлагать туры, включающие исследование природы и общение с местным населением, а опору делать на приключенческий, экологический, круизный, пляжный и местный туризм. По данным можно также сделать вывод, что ключом к развитию сектора является диверсификация предлагаемых продуктов и привлечение новых туристов.
Заключительной частью работы стало выделение туристов в несколько групп и предложение каждой из групп — миллениалам, любителям культуры и путешествий с высоким достатком и семьям с детьми — наиболее подходящего продукта, учитывая желания туристов, их финансовые и мобильные возможности. Для каждой из групп подобраны достопримечательности, оптимальный вид транспорта и сезон поездки.
Сейчас можно говорить о том, что направление, открывшееся недавно, несмотря на проблемы, интересно европейским туроператорам и туристам. Культурный, исторический, природный и рекреационный потенциал позволяет Мьянме постепенно стать соперником Таиланда и Вьетнама, поэтому за новостями и отчетами о состоянии туризма в стране необходимо следить дальше.