Анализ рыночных стратегий крупных гостиничных сетей на примере "Marriott International", "Hilton Worldwide" и "Intercontinental Hotel Group"
Аннотация
Аннотация
к дипломной работе на тему «Анализ рыночных стратегий крупных гостиничных сетей на примере Marriott International, Hilton Worldwide и InterContinental Hotels Group».
Объектом исследования выступают крупнейшие международные гостиничные сети.
Предметом исследования являются рыночные стратегии гостиничных сетей, применяемые сетями для развития и достижения максимальных результатов.
Цель исследования – проанализировать стратегии трех крупнейших мировых гостиничных сетей, территориальные тенденции открытия сетями отелей своих брендов, а также рассмотреть особенности сетевых стратегий.
Актуальность данной работы заключается в том, что гостиничные сети в наше время – очень важное звено в развитии сферы туризма, а также индустрии гостеприимства в целом и являются объектом, заслуживающим исследования.
Новизна исследования заключается в том, что в работе на примере крупнейших международных гостиничных сетей рассмотрены конкретные стратегии, применяемые сетями в деятельности, а также сделан акцент на аспекте географии и масштаба операций сетей.
Исследование, проведенное в данной работе, показало, что к современному этапу международные гостиничные сети, накопившие достаточный опыт операций, устремлены в сторону глобальной экспансии, а преимущества, присущие сетевой форме организации гостиничного бизнеса, также являются инструментами для развития этих гостиничных сетей.
Анализ региональных тенденций открытия показал, что каждая из трех крупнейших гостиничных сетей стабильно расширяет свое присутствие во всех регионах мира, особенно фокусируясь на набирающих в наше время популярность среди туристов направлениях.
Анализ также показал, что крупнейшие мировые гостиничные сети постоянно стремятся к развитию, создавая собственные бренды, стили, культуру, философию. Они используют различные стратегии развития в работе сети для того, чтобы достигать максимальных результатов, выходить на новые рынки, развиваться на тех, на которых уже закрепились, привлекать новых клиентов разнообразием своих предложений и качеством предлагаемых услуг. Сетевая форма организации сегодня позволяет выстраивать более гибкие системы отношений, помогающие быстро реагировать на изменения во внешней среде, особенно в условиях глобальных рынков.
к дипломной работе на тему «Анализ рыночных стратегий крупных гостиничных сетей на примере Marriott International, Hilton Worldwide и InterContinental Hotels Group».
Объектом исследования выступают крупнейшие международные гостиничные сети.
Предметом исследования являются рыночные стратегии гостиничных сетей, применяемые сетями для развития и достижения максимальных результатов.
Цель исследования – проанализировать стратегии трех крупнейших мировых гостиничных сетей, территориальные тенденции открытия сетями отелей своих брендов, а также рассмотреть особенности сетевых стратегий.
Актуальность данной работы заключается в том, что гостиничные сети в наше время – очень важное звено в развитии сферы туризма, а также индустрии гостеприимства в целом и являются объектом, заслуживающим исследования.
Новизна исследования заключается в том, что в работе на примере крупнейших международных гостиничных сетей рассмотрены конкретные стратегии, применяемые сетями в деятельности, а также сделан акцент на аспекте географии и масштаба операций сетей.
Исследование, проведенное в данной работе, показало, что к современному этапу международные гостиничные сети, накопившие достаточный опыт операций, устремлены в сторону глобальной экспансии, а преимущества, присущие сетевой форме организации гостиничного бизнеса, также являются инструментами для развития этих гостиничных сетей.
Анализ региональных тенденций открытия показал, что каждая из трех крупнейших гостиничных сетей стабильно расширяет свое присутствие во всех регионах мира, особенно фокусируясь на набирающих в наше время популярность среди туристов направлениях.
Анализ также показал, что крупнейшие мировые гостиничные сети постоянно стремятся к развитию, создавая собственные бренды, стили, культуру, философию. Они используют различные стратегии развития в работе сети для того, чтобы достигать максимальных результатов, выходить на новые рынки, развиваться на тех, на которых уже закрепились, привлекать новых клиентов разнообразием своих предложений и качеством предлагаемых услуг. Сетевая форма организации сегодня позволяет выстраивать более гибкие системы отношений, помогающие быстро реагировать на изменения во внешней среде, особенно в условиях глобальных рынков.