Проблема мотивации в мрачном туризме
Аннотация
Мотивация туристов – основа для разработки конкурентных предложений на рынке. Выяснение мотивов позволит формировать предложения, отвечающие запросам столь широкой аудитории.
Объект исследования — туристская мотивация в аспекте мрачного туризма. Предмет исследования — факторы, влияющие на мотивацию путешествий. Цель данной работы — изучить туристскую мотивацию в рамках мрачного туризма.
Актуальность работы обосновывается тем, что интерес к объектам мрачного туризма растет, но вопрос мотивации все еще в полной мере не изучен, и общей концепции мотивации туристов не существует.
Для достижения цели была изучена теоретическая база мрачного туризма, литература по общей туристской мотивации и мотивации в мрачном туризме, а также зарубежные исследования на тему туристской мотивации.
Данная работа изложена на 44 страницах, содержит 2 таблицы, 3 приложения и 7 рисунков.
Работа состоит из трех глав: первая раскрывает понятие мрачного туризма и существующие классификации его видов. Вторая глава содержит общие классификации туристских мотивов и специфические классификации мотивов мрачного туризма. В третьей главе содержится анализ четырех исследований, которые проводились в разных странах, а также анализ и выводы по исследованию, проведенному в рамках данной работы.
Мрачный туризм по-прежнему остается самым неоднозначным видом отдыха, и при формировании турпродукта необходимо учитывать множество факторов, уделяя особое внимание мотивации целевой аудитории
Объект исследования — туристская мотивация в аспекте мрачного туризма. Предмет исследования — факторы, влияющие на мотивацию путешествий. Цель данной работы — изучить туристскую мотивацию в рамках мрачного туризма.
Актуальность работы обосновывается тем, что интерес к объектам мрачного туризма растет, но вопрос мотивации все еще в полной мере не изучен, и общей концепции мотивации туристов не существует.
Для достижения цели была изучена теоретическая база мрачного туризма, литература по общей туристской мотивации и мотивации в мрачном туризме, а также зарубежные исследования на тему туристской мотивации.
Данная работа изложена на 44 страницах, содержит 2 таблицы, 3 приложения и 7 рисунков.
Работа состоит из трех глав: первая раскрывает понятие мрачного туризма и существующие классификации его видов. Вторая глава содержит общие классификации туристских мотивов и специфические классификации мотивов мрачного туризма. В третьей главе содержится анализ четырех исследований, которые проводились в разных странах, а также анализ и выводы по исследованию, проведенному в рамках данной работы.
Мрачный туризм по-прежнему остается самым неоднозначным видом отдыха, и при формировании турпродукта необходимо учитывать множество факторов, уделяя особое внимание мотивации целевой аудитории