Развитие выставочной инфраструктуры в Екатеринбурге: актуальные тенденции
Аннотация
Работа посвящена исследованию выставки как маркетингового инструмента. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение маркетинговых инструментов в выставочной деятельности Екатеринбурга для развития выставочной инфраструктуры. Изучается специфика выставочной деятельности и структуры рынка выставочных услуг. Выявляются основные маркетинговые инструменты выставки. В исследовании дается описание выставочной инфраструктуры Екатеринбурга, рассматриваются отдельные выставочные площадки и выявляются критерии, по которым они выбирались. Указывается на недостаток информации о некоторых выставочных площадках, затрудняющий проведение всестороннего исследования; приводится характеристика актуальных тенденций в выставочной деятельности.