Разработка программ продвижения культурного комплекса посредством event (на примере Культурного комплекса «Национальная деревня» г. Оренбург)
Аннотация
Общий объем работы 90 страниц, 13 иллюстраций, 9 таблиц, 37 источников, 2 приложения.
Ключевые слова: геокультура, геокультурное пространство, геокультурные образы, культурный комплекс, маркетинг территории, фестиваль.
Объектом исследования ВКР является культурный комплекс "Национальная деревня" как элемент геокультуного пространства Оренбуржья.
Предметом исследования является продвижение культурного комплекса посредством фестиваля. Целью работы является разработка мероприятия, направленного на продвижение КК "Национальная деревня". Анализ специфики культурного комплекса позволил выявить фестиваль, как наиболее удачный способ продвижения комплекса.
Ключевые слова: геокультура, геокультурное пространство, геокультурные образы, культурный комплекс, маркетинг территории, фестиваль.
Объектом исследования ВКР является культурный комплекс "Национальная деревня" как элемент геокультуного пространства Оренбуржья.
Предметом исследования является продвижение культурного комплекса посредством фестиваля. Целью работы является разработка мероприятия, направленного на продвижение КК "Национальная деревня". Анализ специфики культурного комплекса позволил выявить фестиваль, как наиболее удачный способ продвижения комплекса.