Event-технологии в бизнес-коммуникациях (на примере конференции для сотрудников банка ВТБ)

Маслянкин Олег Владимирович

Аннотация


Объём работы составляет 59 страниц. В них входят 13 иллюстраций, 7 таблиц, 20 использованных источников.
Целью работы является спроектировать и провести конференцию для работников банка ВТБ с применением event-технологий. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: дать определение бизнес-коммуникациям, описать их виды, формы; описать существующие модели коммуникации, а затем роль событий в бизнес-коммуникациях; дать краткую характеристику банка ВТБ и выделить основную проблему, которую должно решить мероприятие; спроектировать и провести мероприятие с применением event-технологий; подвести итоги сделанного мероприятия. Объектом исследования являются бизнес-коммуникации в банке ВТБ. Предметом исследования выступает организация и проведение конференции для сотрудников банка ВТБ с применением event-технологий. Во время выполнения выпускной квалификационной работы были использованы такие методы исследования, как анализ теоретической базы, обобщение, синтез, SWOT-анализ, опрос. Также в работе представлены дерево целей, анализ рисков и структура работы, календарный план, матрица ответственности.
В рамках работы изучены бизнес-коммуникации, а также их формы, роль, принципы и виды, среди которых особый упор сделан на внутренние коммуникации: описаны их функции и инструменты, одним из которых являются Events. Описаны основные функции коммуникации и коммуникационные модели.
В рамках исследования были выявлены проблемы существующей системы внутренних коммуникаций компании ВТБ, связанные с размерами компании и выраженные в различиях по целевым показателям в разных регионах, и которые могут усугубиться из-за сделки ВТБ с банком «Открытие», в рамках которой первый полностью поглотит второй. В качестве решения было предложено проведение мероприятия для руководителей среднего звена, в рамках которого им должны привить стандарты работы компании ВТБ, а также обучить и развить нужные компании навыки, чтобы в дальнейшем эти сотрудники использовали их в своей работе и повысили эффективность отдела, а также донесли полученные знания до своих подчинённых.
Поставленная цель была достигнута, задачи выполнены, а спроектированное мероприятие оказалось реализовано, тем самым повысив эффективность работы отдельно взятых регионов.