Бренд-менеджмент креативного пространства «Своя атмосфера»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе студента УГИ-403403 Сабановой Екатерины Сергеевны на тему БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА «СВОЯ АТМОСФЕРА»
Общий объем работы включает 81 страницу, 28 иллюстраций, 12 таблиц, 40 использованных источников.
Ключевые слова: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, БРЕНД, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ЦЕННОСТИ, АТРИБУТЫ, МИССИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ТРЕНДЫ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИП.
Объектом исследования является креативное пространство «Своя атмосфера». Предмет исследования - бренд-менеджмент, который представляет собой комплекс стратегических и тактических действий по созданию и развитию бренда компании. Цель работы: разработать уникальный бренд, отражающий ценности и философию креативного пространства «Своя атмосфера», а также способствующий укреплению позиций компании на рынке и привлечению целевой аудитории. Для выполнения поставленных в рамках работы задач были использованы такие методы, как анализ теоретической базы, классификация, обобщение теоретического материала. В практической части использовались методы наблюдения, анализа, сравнения, аналогии, а также методики разработки бренда.
В рамках работы изучены теоретические основы бренд-менеджмента и организационно-методологические аспекты процесса создания бренда: «Колесо бренда», методика создания бренда В.Балашова, агентства BrandAid, концепция построения бренда STP, модель Ф.Котлера "3i", молекулярная модель Proctor&Gamble и модель построения бренда «Unilever Brand Key».
В ходе работы проведены такие исследования как анализ внешней и внутренней среды креативного пространства «Своя атмосфера». На основе собранных данных выявлен ряд недостатков. Для их решения разработана маркетинговая стратегия, которая основывается на создании бренда.
Подготовка к реализации проекта включает в себя построение дерева целей, а также плана работ, который был рассмотрен в Диаграмме Ганта. В результате исследования трендов рынка, целевой аудитории и преимущественных конкурентов создан уникальный бренд креативного пространства «Своя атмосфера», отражающий его ценности, миссию и видение будущего.
Также разработан концептуальный образ бренда, логотип, фирменный цвет, шрифт и уникальные элементы.
В процессе разработки концепции креативного пространства рекомендовано внедрить уникальное предложение в виде абонементной системы. Также предложены инструменты по внедрению созданного бренда в работу организации.
Данные исследования направлены на повышение узнаваемости креативного пространства «Своя атмосфера», увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов, улучшение лояльности уже существующих, а также создание положительного имиджа.
к выпускной квалификационной работе студента УГИ-403403 Сабановой Екатерины Сергеевны на тему БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ КРЕАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА «СВОЯ АТМОСФЕРА»
Общий объем работы включает 81 страницу, 28 иллюстраций, 12 таблиц, 40 использованных источников.
Ключевые слова: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, БРЕНД, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ЦЕННОСТИ, АТРИБУТЫ, МИССИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ТРЕНДЫ, РЫНОК, КОНКУРЕНТЫ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИП.
Объектом исследования является креативное пространство «Своя атмосфера». Предмет исследования - бренд-менеджмент, который представляет собой комплекс стратегических и тактических действий по созданию и развитию бренда компании. Цель работы: разработать уникальный бренд, отражающий ценности и философию креативного пространства «Своя атмосфера», а также способствующий укреплению позиций компании на рынке и привлечению целевой аудитории. Для выполнения поставленных в рамках работы задач были использованы такие методы, как анализ теоретической базы, классификация, обобщение теоретического материала. В практической части использовались методы наблюдения, анализа, сравнения, аналогии, а также методики разработки бренда.
В рамках работы изучены теоретические основы бренд-менеджмента и организационно-методологические аспекты процесса создания бренда: «Колесо бренда», методика создания бренда В.Балашова, агентства BrandAid, концепция построения бренда STP, модель Ф.Котлера "3i", молекулярная модель Proctor&Gamble и модель построения бренда «Unilever Brand Key».
В ходе работы проведены такие исследования как анализ внешней и внутренней среды креативного пространства «Своя атмосфера». На основе собранных данных выявлен ряд недостатков. Для их решения разработана маркетинговая стратегия, которая основывается на создании бренда.
Подготовка к реализации проекта включает в себя построение дерева целей, а также плана работ, который был рассмотрен в Диаграмме Ганта. В результате исследования трендов рынка, целевой аудитории и преимущественных конкурентов создан уникальный бренд креативного пространства «Своя атмосфера», отражающий его ценности, миссию и видение будущего.
Также разработан концептуальный образ бренда, логотип, фирменный цвет, шрифт и уникальные элементы.
В процессе разработки концепции креативного пространства рекомендовано внедрить уникальное предложение в виде абонементной системы. Также предложены инструменты по внедрению созданного бренда в работу организации.
Данные исследования направлены на повышение узнаваемости креативного пространства «Своя атмосфера», увеличение доли рынка, привлечение новых клиентов, улучшение лояльности уже существующих, а также создание положительного имиджа.