Event-маркетинг как инструмент повышения лояльности потребителей (на примере агентства детских праздников «Светлячки»)
Аннотация
В выпускной квалификационной работе рассмотрены технологии event-маркетинга как инструмента управления лояльностью клиентов к агентству детских праздников «Светлячки». Event-маркетинг является одним из эффективных инструментов для повышения лояльности потребителей. Этот подход предполагает проведение различных мероприятий, таких как презентаций новых услуг, конференций, мастер-классов с целью привлечения внимания к бренду и создания позитивного имиджа и репутации компании. Участие в мероприятиях, организуемых брендом, способствует установлению доверительных отношений с потребителями, а также позволяет им лучше понять ценности и преимущества продукции или услуг. Агентства детских праздников – одна из сфер, где event-маркетинг особенно эффективен. Организация праздников для детей требует особого подхода, внимания к деталям и умения создать атмосферу веселья и радости. Именно здесь event-маркетинг может стать ключевым инструментом для привлечения новых клиентов, удержания существующей клиентской базы и установлению долгосрочных отношений с клиентами. Технологии event-маркетинга являются неотъемлемой частью стратегии повышения лояльности потребителей, эффективного продвижения услуг и успешного развития бизнеса в условиях современного рынка.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятие по повышению лояльности клиентов агентства детских праздников «Светлячки с использованием технологий event-маркетинга. Объект: агентство детских праздников «Светлячки». Предмет: проектирование мероприятия по повышению лояльности клиентов к агентству детских праздников «Светлячки» с использованием технологий event-маркетинга.
Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты сущности лояльности клиентов: виды, этапы, стадии и особенности event-маркетинга, как инструмента по формированию и повышению лояльности. Также рассматривались методики оценки эффективности технологий event-маркетинга, как инструмента воздействия на лояльность потребителей. Во второй главе характеризуется агентство детских праздников «Светлячки», анализируется текущий уровень лояльности клиентов и описывается разработанный проект мероприятия с использованием технологий event-маркетинга в формате презентации новых услуг детских мастер-классов с целью повышения уровня лояльности клиентов. Разработанное мероприятие позволяет агентству продемонстрировать свои профессиональные навыки и креативные идеи, что поспособствует укреплению доверия со стороны клиентов, позволит выделиться на рынке, привлечь внимание потенциальной целевой аудитории и выстроить длительные взаимоотношения и удержать их.
Таким образом, все задачи выпускной квалификационной работы были выполнены, а цель достигнута.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятие по повышению лояльности клиентов агентства детских праздников «Светлячки с использованием технологий event-маркетинга. Объект: агентство детских праздников «Светлячки». Предмет: проектирование мероприятия по повышению лояльности клиентов к агентству детских праздников «Светлячки» с использованием технологий event-маркетинга.
Работа структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты сущности лояльности клиентов: виды, этапы, стадии и особенности event-маркетинга, как инструмента по формированию и повышению лояльности. Также рассматривались методики оценки эффективности технологий event-маркетинга, как инструмента воздействия на лояльность потребителей. Во второй главе характеризуется агентство детских праздников «Светлячки», анализируется текущий уровень лояльности клиентов и описывается разработанный проект мероприятия с использованием технологий event-маркетинга в формате презентации новых услуг детских мастер-классов с целью повышения уровня лояльности клиентов. Разработанное мероприятие позволяет агентству продемонстрировать свои профессиональные навыки и креативные идеи, что поспособствует укреплению доверия со стороны клиентов, позволит выделиться на рынке, привлечь внимание потенциальной целевой аудитории и выстроить длительные взаимоотношения и удержать их.
Таким образом, все задачи выпускной квалификационной работы были выполнены, а цель достигнута.