Управление лояльностью потребителей с помощью технологий событийного маркетинга
Аннотация
В выпускной квалификационной работе будут рассмотрены технологии событийного маркетинга как способ управления лояльностью посетителей к торгово-развлекательному центру «VEER MALL». Это важнейший аспект успешной работы любого бизнеса. Лояльностью потребителей нужно управлять, это позволит остаться им клиентами компании долгое время, повысить количество повторных покупок и придаст устойчивый рост компании. Этот процесс тесно связан с технологиями событийного маркетинга. Использование событийного маркетинга позволяет привлечь внимание, связывать их с компанией, в данном случае в лице торгово-развлекательного центра и стимулировать к покупкам. Потребительская лояльность не формируется на основе простого проведения мероприятий, важно изучать клиентов, которые составляют ядро целевой аудитории и вовлекать их в мероприятия. Изучение клиентов, их привычек, потребностей особенно актуально в нынешнее время, так как происходит смещение привычных моделей поведения. Посетители ведут себя по-другому из-за постоянных изменений в экономическом и политическом плане. На этом этапе обосновывается актуальность выпускной квалификационной работы, после изучения клиентов важно предложить им то, с учетом их характеристик, что привлечет их внимание, позволит изменить отношение к торгово-развлекательному центру, возможно посмотреть с иной стороны на него, разделить транслируемые ценности.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятие в формате дня рождения как технологии управления лояльностью клиентов ТРЦ «VEER MALL».
Объект исследования – целевые аудитории торгово-развлекательного центра «VEER MALL».
Работа структурно состоит из двух глав. В первой главе рассматривается трансформация маркетинговых стратегий и их влияние на потребителей. В каждым десятилетием поведение потребителей изменялось, сейчас действует концепция, ориентированная на цифровую реальность. После анализа маркетинговых стратегий, было предложено отследить влияние событийного маркетинга на потребителя, какие цели ставит перед собой событийный маркетинг и каким образом влияет на клиентов. Специальные мероприятия, как вид мероприятий событийного маркетинга призван прямым образом влиять на потребителя, управлять его лояльностью, предлагая на мероприятии новые концепции развития компании. Мероприятия для торгово-развлекательного центра – специальное событие, которое имеет свои особенности в организации, но дает позитивный эффект. Подытоживая материалы первой главы можно заключить, что организация мероприятий для торгово-развлекательного центра дает возможность верно определить и попасть в целевую аудиторию благодаря сегментации и сделать персонализированное мероприятие, так как торгово-развлекательный центр знает, кто составляет ядро целевой аудитория. Потребители не только могут получить положительный опыт, его и почувствовать, что торгово-развлекательный центр проявляет заботу.
Во второй главе рассмотрена внешняя и внутренняя среда торгово-развлекательного центра, проведен мониторинг факторов, прямым образом, влияющим на него. Составлен и проведен опрос на основе которого можно оценить целевую аудиторию и их уровень лояльности до проведения мероприятия. После чего, на основе опроса была составлена программа и смета мероприятия, а также были спрогнозированы эффекты мероприятия. Выводами по второй главе является соответствие разработки программы и сметы целевой структуре проекта. Таким образом, удалось реализовать все задуманные в преддипломной практике цели и задачи, спрогнозировать результаты мероприятия.
Особенностью выпускной квалификационной работы можно выделить работу по составлению программы для масштабного специального мероприятия, которое было реализовано.
Цель выпускной квалификационной работы – разработать мероприятие в формате дня рождения как технологии управления лояльностью клиентов ТРЦ «VEER MALL».
Объект исследования – целевые аудитории торгово-развлекательного центра «VEER MALL».
Работа структурно состоит из двух глав. В первой главе рассматривается трансформация маркетинговых стратегий и их влияние на потребителей. В каждым десятилетием поведение потребителей изменялось, сейчас действует концепция, ориентированная на цифровую реальность. После анализа маркетинговых стратегий, было предложено отследить влияние событийного маркетинга на потребителя, какие цели ставит перед собой событийный маркетинг и каким образом влияет на клиентов. Специальные мероприятия, как вид мероприятий событийного маркетинга призван прямым образом влиять на потребителя, управлять его лояльностью, предлагая на мероприятии новые концепции развития компании. Мероприятия для торгово-развлекательного центра – специальное событие, которое имеет свои особенности в организации, но дает позитивный эффект. Подытоживая материалы первой главы можно заключить, что организация мероприятий для торгово-развлекательного центра дает возможность верно определить и попасть в целевую аудиторию благодаря сегментации и сделать персонализированное мероприятие, так как торгово-развлекательный центр знает, кто составляет ядро целевой аудитория. Потребители не только могут получить положительный опыт, его и почувствовать, что торгово-развлекательный центр проявляет заботу.
Во второй главе рассмотрена внешняя и внутренняя среда торгово-развлекательного центра, проведен мониторинг факторов, прямым образом, влияющим на него. Составлен и проведен опрос на основе которого можно оценить целевую аудиторию и их уровень лояльности до проведения мероприятия. После чего, на основе опроса была составлена программа и смета мероприятия, а также были спрогнозированы эффекты мероприятия. Выводами по второй главе является соответствие разработки программы и сметы целевой структуре проекта. Таким образом, удалось реализовать все задуманные в преддипломной практике цели и задачи, спрогнозировать результаты мероприятия.
Особенностью выпускной квалификационной работы можно выделить работу по составлению программы для масштабного специального мероприятия, которое было реализовано.