Использование инcтрументов event-маркетинга для привлечения клиентов (на примере детского клуба "Уголки")
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента Кондрашовой Алины Максимовны
на тему «Использование инструментов event-маркетинга для привлечения клиентов (на примере детского клуба “Уголки”)»
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование инструментов event-маркетинга для привлечения клиентов (на примере детского клуба “Уголки”)».
Работа включает 66 страниц, 7 таблиц, 3 рисунка, 1 приложение, использованных источников и литературы – 30.
Ключевые слова: event-маркетинг, детские мероприятия, целевая аудитория, методы привлечения клиентов.
В первой части работы рассматривается понятие целевой аудитории и ее виды, методы привлечения клиентов, сущность и особенности event-маркетинга, а также специфика организации и проведения детских мероприятий. Во второй части работы представлена характеристика детского клуба «Уголки» и использование инструментов event-маркетинга для привлечения новых клиентов.
Сделан вывод, что еvent-маркетинг является эффективным методом привлечения клиентов подобной организации, так как имеет множество преимуществ по сравнению с другими инструментами, и оказывает большое влияние на детскую целевую аудиторию, помогая организации развиваться, повышать узнаваемость бренда и лояльность уже существующих клиентов, увеличивать продажи, укреплять имидж компании и улучшать связи с потребителями.
к выпускной квалификационной работе
студента Кондрашовой Алины Максимовны
на тему «Использование инструментов event-маркетинга для привлечения клиентов (на примере детского клуба “Уголки”)»
Тема выпускной квалификационной работы: «Использование инструментов event-маркетинга для привлечения клиентов (на примере детского клуба “Уголки”)».
Работа включает 66 страниц, 7 таблиц, 3 рисунка, 1 приложение, использованных источников и литературы – 30.
Ключевые слова: event-маркетинг, детские мероприятия, целевая аудитория, методы привлечения клиентов.
В первой части работы рассматривается понятие целевой аудитории и ее виды, методы привлечения клиентов, сущность и особенности event-маркетинга, а также специфика организации и проведения детских мероприятий. Во второй части работы представлена характеристика детского клуба «Уголки» и использование инструментов event-маркетинга для привлечения новых клиентов.
Сделан вывод, что еvent-маркетинг является эффективным методом привлечения клиентов подобной организации, так как имеет множество преимуществ по сравнению с другими инструментами, и оказывает большое влияние на детскую целевую аудиторию, помогая организации развиваться, повышать узнаваемость бренда и лояльность уже существующих клиентов, увеличивать продажи, укреплять имидж компании и улучшать связи с потребителями.