Корпоративный ивент как технология продвижения в менеджменте изменений корпоративной культуры.

Краева Полина Олеговна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента Краевой Полины Олеговны
на тему «КОРПОРАТИВНЫЙ ИВЕНТ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ ИЗМЕНЕНИЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»
Корпоративный ивент может быть эффективным инструментом для продвижения в менеджменте изменений корпоративной культуры. Преобразования в корпоративной культуре могут привести к улучшению процессов в бизнесе, повышению лояльности сотрудников. Цель любого руководителя донести до своих подчиненных миссию перемен, включить их в процесс внедрения инноваций, ведь без данных пунктов у персонала падает доверие к высшего звену, снижается производительность труда. Корпоративный ивент – отличный способ рассказать сотрудникам, о том, что трансформируется в культуре организации. В ходе мероприятия можно провести презентацию новых значимых проектов и достижений фирмы.
Цель работы: разработать корпоративный ивент по продвижению изменений корпоративной культуры в рекламном агентстве «AMG».
Объект: корпоративный ивент как технология продвижения изменений корпоративной культуры в рекламном агентстве «AMG».
В ходе исследования были сделаны следующие выводы:
- Управление изменениями – это важный процесс, который позволяет организации адаптироваться к переменам во внешней и внутренней среде и эффективно управлять изменениями в своей деятельности. Для исследования мы проанализировали изменения корпоративной культуры;
- Корпоративный ивент считается одним из эффективных инструментов, чтобы донести до сотрудников изменения в корпоративной
культуре и повысить их лояльность к компании, вызвать доверие к руководству;
- Организация корпоративного ивента требует значительных финансовых затрат и временных ресурсов, а также эффективного планирования и координации всех этапов мероприятия;
- Выявлено, что сотрудники рекламного агентства «AMG» не осведомлены о том, что как развивается их корпоративная культура, недовольны подходом к работе руководства;
- В ходе анализа инноваций корпоративной культуры «AMG» рассмотрены 8 изменений, внедренных в компании, 7 преобразований, которые планируются в ближайшие 1-2 года;
- Для решения проблемы был проведен корпоративный ивент «20 лет «AMG» включал в программу, состоящую из трех блоков, презентацию изменений в корпоративной культуре. Смета расходов составила 1 506 216 рублей;
- Анализ эффективности мероприятия показал, что увеличилась лояльность сотрудников по отношению: к руководству, к корпоративной культуре.