Event-технологии как инструмент взаимодействия с партнерами (на примере Союза студентов УГИ)

Стариковская Алина Анатольевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе/курсовой
студента Стариковской Алины Анатольевны
на тему «Event-технологии как инструмент взаимодействия с партнерами
(на примере Союза студентов УГИ)»
ВКР выполнена на 80 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 6 (без учета приложений)
Количество рисунков ¬– 16 (без учета приложений)
Ключевые термины: event-маркетинг, мероприятия, партнерство, наставничество, методические принципы.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе содержится классификация мероприятий в представлении разных авторов. Раскрывается определение event-технологии. Рассматриваются существующие методики оценки эффективности взаимодействия с партнерами. Раскрываются теоретические аспекты наставничества.
Во второй главе описываются формы мероприятий проводимых Союзом студентов УГИ и/или с его участием и перечисляются цели, проводится анализ данных мероприятий и оценивается возможность масштабирования опыта event-маркетинга при их организации. Раскрыты вопросы, возникающие в процессе организации и реализации мероприятий, а также описываются проблемы практических аспектов event-маркетинга, которые связаны с самостоятельной работой студентов. Разработаны методические рекомендации, которые предлагается внедрить в практику Союза студентов УГИ. В дипломной работе обосновывается необходимость включения в практическую работу Союза студентов, методического пособия, раскрывающего особенности организации мероприятий.
Результаты работы имеют практическую значимость, так как проведенная работа позволила выявить актуальные проблемы работы с партнерами, выстроить наиболее приемлемые каналы коммуникации, так как данная работа предполагает построение эффективных коммуникаций, поиск способов эффективной работы с партнерами, а также создание определенной партнерской базы.