"Разработка услуги "Корпоративный поход" (на примере предприятия ООО "Креатив Студио")"

Кочетков Николай Андреевич

Аннотация


К настоящему времени сформировались основные сегменты отечественной индустрии развлечений. В Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах наметилась тенденция укрупнения объектов развлекательной индустрии, строительства больших развлекательных комплексов с развитым ассортиментом новейшего оборудования. Одновременно с развитием и укрупнением рынка развлечений ужесточается и конкуренция, что вынуждает предпринимателей мобилизовать свои силы, искать новые резервы и инструменты управления бизнесом.
Для сферы услуг, в которую входят и предприятия индустрии развлечений, особое значение приобретают внутренние резервы повышения конкурентоспособности (работа персонала, организация процесса создания продукта), поскольку, во-первых, сам продукт (услуга) неотделим от места его реализации, а удовлетворенность услугами определяется организацией и качеством процесса обслуживания. Повышая качественные характеристики выделенных составляющих конкурентного потенциала, предприятие получает значительные преимущества перед конкурентами.
Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, так как услуги индустрии развлечений, как вида сервисных услуг, становятся все более популярны и, в тоже время, этот рынок мало исследован, а конкуренция возрастает с каждым годом. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, надо следить за новыми тенденциями, проводить регулярный анализ конкурентов и постоянно улучшать качество обслуживания, увеличивать лояльность клиента и привлекать новых посредством интересных предложений.
Объект выпускной квалификационной работы – деятельность предприятия ООО «Креатив Студио».
Предмет – организация и предоставление услуг предприятием ООО «Креатив Студио».
Целью работы является повышение конкурентоспособности предприятия путем разработка услуги «Корпоративный поход».
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
1. Обобщить теоретические аспекты культурного сервиса.
2. Проанализировать эффективность предоставления услуг предприятием ООО «Креатив Студио».
3. Разработать услугу «Корпоративный поход».
Проблема: при имеющихся возможностях предоставления большего ассортимента услуг, предприятие не в полной мере использует ресурсы и площади.
Методами исследования являются: обобщение теоретической литературы по теме выпускной квалификационной работы, анализ деятельности предприятия ООО «Креатив Студио», направленный на выявление популярности и спроса на предлагаемые предприятием услуги.
Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии понятия сервисной деятельности и особенности услуг индустрии развлечений.
Практическая значимость исследования. На основании полученных результатов исследования предложены мероприятия с целью создания новой услуги «Корпоративный поход» для привлечения клиентов и завоевания стабильного положения в выделенном сегменте сферы сервисных услуг.
Результаты исследования могут быть использованы в практике ра-боты предприятия индустрии развлечений.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
В первой главе выпускной квалификационной работы представлены общие теоретические аспекты исследуемой темы, даны основные понятия, относящиеся к индустрии развлечений, рассмотрены основные тенденции развития и отличительные особенности сферы культурного сервиса как формы удовлетворения потребностей человека.
Во второй главе проводится анализ деятельности объекта исследований и практики предоставления услуг, выявлены возможности для улучшения деятельности компании, так же проведен анализ конкурентов и выявлен ряд преимуществ.
В третьей главе предлагаются предложения по расширению услуг предприятия ООО «Креатив Студио» на основании проанализированных теоретических и практических данных.
В заключении делаются обобщающие выводы в рамках темы выпускной квалификационной работы.