Разработка обучающего онлайн курса «Сам себе визажист» в студии красоты «Шоколад»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа содержит 59 страниц, в том числе одно приложение, три рисунка, двенадцать таблиц, сорок источников информации.
Перечень ключевых слов: рынок индустрии красоты, продвижение продукции, повышение эффективности деятельности, внедрение новой услуги.
Объект выпускной квалификационной работы – деятельность студии красоты «Шоколад».
Предмет выпускной квалификационной работы – организация и предоставление услуг в студии красоты «Шоколад».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка обучающего онлайн курса «Сам себе визажист» с целью привлечения клиентов и, как следствие, повышение конкурентоспособности предприятия.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные тенденции развития индустрии красоты, международного и российского рынков, специфику внедрения дополнительных услуг в салоны.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказывающих услуг, анализ деятельности по продвижению новых услуг.
Третья глава посвящена разработке комплекса мероприятий по продвижению услуг студии красоты «Шоколад». Так же дает оценку социальной и экономической деятельности исследуемого предприятия.
Результатом работы является предложенный комплекс мероприятий по продвижению новой услуги в студии красоты «Шоколад» с расчётами ожидаемого экономического эффекта от их внедрения. Мероприятия по продвижению направлены на повышение рентабельности деятельности предприятия, улучшение конкурентоспособности услуг с помощью стимулирования узнаваемости.
Перечень ключевых слов: рынок индустрии красоты, продвижение продукции, повышение эффективности деятельности, внедрение новой услуги.
Объект выпускной квалификационной работы – деятельность студии красоты «Шоколад».
Предмет выпускной квалификационной работы – организация и предоставление услуг в студии красоты «Шоколад».
Цель выпускной квалификационной работы – разработка обучающего онлайн курса «Сам себе визажист» с целью привлечения клиентов и, как следствие, повышение конкурентоспособности предприятия.
Данная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются основные тенденции развития индустрии красоты, международного и российского рынков, специфику внедрения дополнительных услуг в салоны.
Вторая глава содержит характеристику предприятия и оказывающих услуг, анализ деятельности по продвижению новых услуг.
Третья глава посвящена разработке комплекса мероприятий по продвижению услуг студии красоты «Шоколад». Так же дает оценку социальной и экономической деятельности исследуемого предприятия.
Результатом работы является предложенный комплекс мероприятий по продвижению новой услуги в студии красоты «Шоколад» с расчётами ожидаемого экономического эффекта от их внедрения. Мероприятия по продвижению направлены на повышение рентабельности деятельности предприятия, улучшение конкурентоспособности услуг с помощью стимулирования узнаваемости.