Применение технологий event-маркетинга в управлении персоналом на примере ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе студента Закамалдиной Даны Дмитриевны на тему «Антикризисное управление персоналом с помощью инструментов event-маркетинга»
ВКР выполнена на 72 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, кризис, антикризисное управление, событийный маркетинг, инструменты событийного маркетинга.
Представленная работа базируется на подходе к антикризисному управлению в организации, главной задачей которого является эффективное управление персоналом.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены понятие, концепции и методы управления персоналом, а также его функции. Также рассмотрена специфика антикризисного управления, а именно его понятие, причины возникновения и его методы. Кроме того, рассмотрены инструменты ивент-менеджмента и способы их применения в управлении персоналом.
Во второй главе проанализирована деятельность ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», исследованы проблемы антикризисного управления в одном из филиалов компании с помощью анкетирования и метода OCAI, а также разработаны рекомендации по предотвращению роста текучести кадров, куда включена разработка плана мероприятия с использованием инструментов ивент-менеджмента.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и выдвинутыми гипотезами.
к выпускной квалификационной работе студента Закамалдиной Даны Дмитриевны на тему «Антикризисное управление персоналом с помощью инструментов event-маркетинга»
ВКР выполнена на 72 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 14 (без учета приложений).
Ключевые термины: управление персоналом, кризис, антикризисное управление, событийный маркетинг, инструменты событийного маркетинга.
Представленная работа базируется на подходе к антикризисному управлению в организации, главной задачей которого является эффективное управление персоналом.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрены понятие, концепции и методы управления персоналом, а также его функции. Также рассмотрена специфика антикризисного управления, а именно его понятие, причины возникновения и его методы. Кроме того, рассмотрены инструменты ивент-менеджмента и способы их применения в управлении персоналом.
Во второй главе проанализирована деятельность ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц», исследованы проблемы антикризисного управления в одном из филиалов компании с помощью анкетирования и метода OCAI, а также разработаны рекомендации по предотвращению роста текучести кадров, куда включена разработка плана мероприятия с использованием инструментов ивент-менеджмента.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и выдвинутыми гипотезами.