Event-технологии в деятельности общественных организаций по развитию социального предпринимательства (на примере ООО «Точка кипения»)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студентки Кнуровой Полины Сергеевны
на тему «Event-технологии в деятельности общественной организации по развитию социального предпринимательства (на примере ООО «Точка Кипения-Екатеринбург»)
Выпускная квалификационная работа выполнена на 55 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 3;
Количество рисунков – 4 (без учета приложений)
Ключевые термины: социальное предпринимательство, event-маркетинг, мероприятие, event-технологии.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности мероприятия в рамках социального предпринимательства на примере ООО «Точка Кипения-Екатеринбург» «Клуб стратегических инициатив. Город, в котором хочется жить!».
В первой главе представлены сущность понятия event-маркетинга и социального предпринимательства, основные инструменты event-маркетинга, виды и этапы мероприятий.
Во второй главе описывается характеристика предприятия ООО «Точка Кипения-Екатеринбург», проводится анализ эффективности прошедшего мероприятия на предприятии, также предложены ряд рекомендации по организации мероприятия.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
к выпускной квалификационной работе
студентки Кнуровой Полины Сергеевны
на тему «Event-технологии в деятельности общественной организации по развитию социального предпринимательства (на примере ООО «Точка Кипения-Екатеринбург»)
Выпускная квалификационная работа выполнена на 55 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 3;
Количество рисунков – 4 (без учета приложений)
Ключевые термины: социальное предпринимательство, event-маркетинг, мероприятие, event-технологии.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности мероприятия в рамках социального предпринимательства на примере ООО «Точка Кипения-Екатеринбург» «Клуб стратегических инициатив. Город, в котором хочется жить!».
В первой главе представлены сущность понятия event-маркетинга и социального предпринимательства, основные инструменты event-маркетинга, виды и этапы мероприятий.
Во второй главе описывается характеристика предприятия ООО «Точка Кипения-Екатеринбург», проводится анализ эффективности прошедшего мероприятия на предприятии, также предложены ряд рекомендации по организации мероприятия.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.