Управление имиджем с помощью инструментов event-маркетинга на примере караоке «Дорогая, я не пил!»

Назаренко Екатерина

Аннотация


На выпускную квалификационную работу «Управление имиджем с помощью инструментов event-маркетинга на примере караоке-ресторана «Дорогая, я не пил!».
Данная ВКР выполнена на 74 листах (формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 9 (без учета приложений).
Количество рисунков – 3 (без учета приложений).
Ключевые термины: имидж, инструменты ивент-маркетинга, мероприятие.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены сущность понятия «имидж», методы оценки имиджа организации, виды событий и их классификация, этапы разработки, подготовки и проведения мероприятий.
В практической части описывается общая характеристика исследуемой организации, дана характеристика имиджа организации, на основе чего были выявлены существующие проблемы и предложены пути их решения в качестве рекомендаций по совершенствованию имиджа.
В заключении подведены итоги в соответствии и поставленными задачами и выдвинутыми гипотезами.