Роль мероприятий в формировании студенческой лояльности (на примере УрФУ)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной
работе
студента Непеиной Марии Викторовны
на тему «Роль специальных мероприятий в формировании студенческой лояльности (на примере УрФУ)»
ВКР выполнена на 90 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 10 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: лояльность, событийный маркетинг, мероприятие.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Представленная работа базируется на изучении того, как формировать лояльность потребителей образовательных услуг, какое влияние оказывает событийный маркетинг на ее формирование и дальнейшее укрепление.
В теоретической части представлено понятие лояльности, ее основные характеристики, рассмотрены этапы формирования и факторы лояльности, специфика формирования лояльности в образовательной среде, методы измерения и инструменты ее повышения, а также проанализировано влияние событийного маркетинга на формирование лояльности.
В практической части описывается общая характеристика деятельности исследуемой организации, рассмотрены виды мероприятий в организации, исследование лояльности к организации, дана оценка влиянию событийного маркетинга на лояльность, на основе чего были разработаны рекомендации для проведения мероприятий, которые способствовали бы повышению уровня лояльности.
Разработки, указанные в работе, одобрены первым проректором УрФУ Бугровым Д.В., проректором по информационной политике УрФУ Фаюстовым А.В. и председателем Совета ветеранов УрФУ Ворониным А.С.
к выпускной квалификационной
работе
студента Непеиной Марии Викторовны
на тему «Роль специальных мероприятий в формировании студенческой лояльности (на примере УрФУ)»
ВКР выполнена на 90 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 10 (без учета приложений).
Количество рисунков – 11 (без учета приложений).
Ключевые термины: лояльность, событийный маркетинг, мероприятие.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Представленная работа базируется на изучении того, как формировать лояльность потребителей образовательных услуг, какое влияние оказывает событийный маркетинг на ее формирование и дальнейшее укрепление.
В теоретической части представлено понятие лояльности, ее основные характеристики, рассмотрены этапы формирования и факторы лояльности, специфика формирования лояльности в образовательной среде, методы измерения и инструменты ее повышения, а также проанализировано влияние событийного маркетинга на формирование лояльности.
В практической части описывается общая характеристика деятельности исследуемой организации, рассмотрены виды мероприятий в организации, исследование лояльности к организации, дана оценка влиянию событийного маркетинга на лояльность, на основе чего были разработаны рекомендации для проведения мероприятий, которые способствовали бы повышению уровня лояльности.
Разработки, указанные в работе, одобрены первым проректором УрФУ Бугровым Д.В., проректором по информационной политике УрФУ Фаюстовым А.В. и председателем Совета ветеранов УрФУ Ворониным А.С.