Анализ и оценка корпоративного имиджа предприятия сферы услуг (на примере компании SBK Group)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе
студента Пономаревой Марии Александровны
на тему «Анализ и оценка корпоративного имиджа предприятия сферы услуг (на примере компании “SBK Group”)»
Выпускная квалификационная работа содержит 112 страниц текста, 38 рисунков, 11 таблиц, 9 приложений и 44 использованных источника.
Ключевые слова: корпоративный имидж, формирование корпоративного имиджа, оценка корпоративного имиджа компании, управление имиджем.
Актуальность темы обоснована тем, что в настоящее время создание, развитие и поддержание положительного корпоративного имиджа является неотъемлемой частью успешного существования любой компании, вне зависимости от ее масштаба.
Цель исследования: анализ корпоративного имиджа компании «SBK Group» и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи исследования: определить сущность понятия «корпоративный имидж», раскрыть его структурные составляющие и основные функции; оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на формирование корпоративного имиджа компании; изучить инструменты и методы оценки корпоративного имиджа компании; дать комплексную оценку текущему корпоративному имиджу компании «SBK Group»; разработать ряд рекомендаций по совершенствованию текущего корпоративного имиджа компании «SBK Group» для повышения ее конкурентоспособности.
Объект исследования – деятельность компании «SBK Group».
Предмет исследования – корпоративный имидж компании «SBK Group».
В рамках реализации цели исследования на основе теоретических и эмпирических методов проведена комплексная оценка текущего корпоративного имиджа компании «SBK Group», намечены направления его совершенствования, на основе которых разработан ряд практических рекомендаций.
к выпускной квалификационной работе
студента Пономаревой Марии Александровны
на тему «Анализ и оценка корпоративного имиджа предприятия сферы услуг (на примере компании “SBK Group”)»
Выпускная квалификационная работа содержит 112 страниц текста, 38 рисунков, 11 таблиц, 9 приложений и 44 использованных источника.
Ключевые слова: корпоративный имидж, формирование корпоративного имиджа, оценка корпоративного имиджа компании, управление имиджем.
Актуальность темы обоснована тем, что в настоящее время создание, развитие и поддержание положительного корпоративного имиджа является неотъемлемой частью успешного существования любой компании, вне зависимости от ее масштаба.
Цель исследования: анализ корпоративного имиджа компании «SBK Group» и разработка практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи исследования: определить сущность понятия «корпоративный имидж», раскрыть его структурные составляющие и основные функции; оценить воздействие внутренних и внешних факторов, влияющих на формирование корпоративного имиджа компании; изучить инструменты и методы оценки корпоративного имиджа компании; дать комплексную оценку текущему корпоративному имиджу компании «SBK Group»; разработать ряд рекомендаций по совершенствованию текущего корпоративного имиджа компании «SBK Group» для повышения ее конкурентоспособности.
Объект исследования – деятельность компании «SBK Group».
Предмет исследования – корпоративный имидж компании «SBK Group».
В рамках реализации цели исследования на основе теоретических и эмпирических методов проведена комплексная оценка текущего корпоративного имиджа компании «SBK Group», намечены направления его совершенствования, на основе которых разработан ряд практических рекомендаций.