Разработка маркетингового плана мероприятия (на примере открытия кафе "Roots")
Аннотация
АННОТАЦИЯ
К выпускной квалификационной работе
Студента Сармакеева Григория Алексеевича
На тему «Разработка маркетингового плана мероприятия (на примере открытия кафе «ROOTS)»
В данной работе рассматривается разработка маркетингового плана мероприятия, а также представлена разработка маркетингового плана для открытия кафе «ROOTS».
ВКР выполнена на 50 листах, (формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14 интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: маркетинговый план, рекламная кампания, маркетинг мероприятий, рекламное продвижение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие и сущность маркетинга мероприятий, рассмотрены средства маркетинговой деятельности в сфере продвижения мероприятий, исследованы особенности продвижения в сети Интернет, этапы разработки стратегии маркетинговой кампании, приведены способы оценки эффективности рекламной деятельности.
В практической части описывается характеристика планируемого мероприятия, проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, представлена разработка рекламных объявлений, план реализации маркетинговой кампании, определен бюджет маркетинговой кампании и дана оценка ее эффективности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и выдвинутыми гипотезами.
К выпускной квалификационной работе
Студента Сармакеева Григория Алексеевича
На тему «Разработка маркетингового плана мероприятия (на примере открытия кафе «ROOTS)»
В данной работе рассматривается разработка маркетингового плана мероприятия, а также представлена разработка маркетингового плана для открытия кафе «ROOTS».
ВКР выполнена на 50 листах, (формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14 интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 3 (без учета приложений).
Количество рисунков – 0 (без учета приложений).
Ключевые термины: маркетинговый план, рекламная кампания, маркетинг мероприятий, рекламное продвижение.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В теоретической части представлены понятие и сущность маркетинга мероприятий, рассмотрены средства маркетинговой деятельности в сфере продвижения мероприятий, исследованы особенности продвижения в сети Интернет, этапы разработки стратегии маркетинговой кампании, приведены способы оценки эффективности рекламной деятельности.
В практической части описывается характеристика планируемого мероприятия, проведен анализ целевой аудитории и конкурентов, представлена разработка рекламных объявлений, план реализации маркетинговой кампании, определен бюджет маркетинговой кампании и дана оценка ее эффективности.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами и выдвинутыми гипотезами.