Event-мероприятия как инструмент продвижения услуг в сфере практической косметологии (на примере деятельности Школы красоты Анастасии Кочетовой)
Аннотация
АННОТАЦИЯ
к выпускной квалификационной работе студента Чураковой А. А.
на тему: Event-мероприятия как инструмент продвижения услуг в сфере практической косметологии (на примере деятельности Школы красоты
Анастасии Кочетовой).
ВКР выполнена на 64 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: еvent-мероприятия, инструмент, услуги, практическая косметология, бренд, маркетинг, события, конкуренция.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты event-мероприятий как инструмента продвижения услуг, в том числе определены понятие и сущность event-мероприятий, рассмотрены цели, задачи и этапы организации event-мероприятий и определены особенности применения event-мероприятий как инструмента продвижения услуг.
Во второй главе дана характеристика ИП «Кочетова А.В.» (Школа красоты Анастасии Кочетовой), проведено изучение опыта применения организацией event-мероприятий как инструмента продвижения услуг в сфере практической косметологии.
В третьей главе представлен проект участия ИП «Кочетова А.В.» в отраслевой выставке «Beauty Forum-Екатеринбург» (22–24 сентября 2022 г., г. Екатеринбург) как эффективного инструмента продвижения услуг в сфере практической косметологии, в том числе: представлена характеристика процесса поэтапной подготовки компании к участию в выставке, проведен подсчет затрат на участие в мероприятии, дана оценка эффективности разработанного проекта.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.
к выпускной квалификационной работе студента Чураковой А. А.
на тему: Event-мероприятия как инструмент продвижения услуг в сфере практической косметологии (на примере деятельности Школы красоты
Анастасии Кочетовой).
ВКР выполнена на 64 листах машинописного текста (без учета приложений).
Количество таблиц – 15 (без учета приложений).
Количество рисунков – 18 (без учета приложений).
Ключевые термины: еvent-мероприятия, инструмент, услуги, практическая косметология, бренд, маркетинг, события, конкуренция.
Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты event-мероприятий как инструмента продвижения услуг, в том числе определены понятие и сущность event-мероприятий, рассмотрены цели, задачи и этапы организации event-мероприятий и определены особенности применения event-мероприятий как инструмента продвижения услуг.
Во второй главе дана характеристика ИП «Кочетова А.В.» (Школа красоты Анастасии Кочетовой), проведено изучение опыта применения организацией event-мероприятий как инструмента продвижения услуг в сфере практической косметологии.
В третьей главе представлен проект участия ИП «Кочетова А.В.» в отраслевой выставке «Beauty Forum-Екатеринбург» (22–24 сентября 2022 г., г. Екатеринбург) как эффективного инструмента продвижения услуг в сфере практической косметологии, в том числе: представлена характеристика процесса поэтапной подготовки компании к участию в выставке, проведен подсчет затрат на участие в мероприятии, дана оценка эффективности разработанного проекта.
В заключении подведены итоги в соответствии с поставленными задачами.