Разработка спортивного мероприятия «Гонка мужиков» для сети барбершопов «МужикиПРО»
Аннотация
Выпускная квалификационная работа, ч.3, рис. 3, табл. 7, библ. назв. 29
Ключевые слова и словосочетания: корпоративная культура, спортивные мероприятия, конкурентоспособность, организация мероприятий.
Цель исследования: разработка спортивного мероприятия «Гонка мужиков» для сети барбершопов «МужикиПРО» как инструмента формирования корпоративной культуры компании.
Методы решения поставленных задач: изучение теоретических источников, проведение социологических исследований.
В результате исследования было разработано спортивное мероприятие в рамках корпоративной культуры компании с целью повышения лояльности сотрудников к сети барбершопов «МужикиПРО».
Стоимостная оценка складывалась исходя из рыночных цен на конкретные для данного мероприятия материальные и нематериальные ресурсы, общая стоимость мероприятия составила 339 900 рублей
Оценка социальной эффективности услуги: привлечение сотрудников на спортивное мероприятие «Гонка мужиков», получение обратной связи от участников мероприятия.
Предложения были разработаны на примере сети барбершопов «МужикиПРО».
Ключевые слова и словосочетания: корпоративная культура, спортивные мероприятия, конкурентоспособность, организация мероприятий.
Цель исследования: разработка спортивного мероприятия «Гонка мужиков» для сети барбершопов «МужикиПРО» как инструмента формирования корпоративной культуры компании.
Методы решения поставленных задач: изучение теоретических источников, проведение социологических исследований.
В результате исследования было разработано спортивное мероприятие в рамках корпоративной культуры компании с целью повышения лояльности сотрудников к сети барбершопов «МужикиПРО».
Стоимостная оценка складывалась исходя из рыночных цен на конкретные для данного мероприятия материальные и нематериальные ресурсы, общая стоимость мероприятия составила 339 900 рублей
Оценка социальной эффективности услуги: привлечение сотрудников на спортивное мероприятие «Гонка мужиков», получение обратной связи от участников мероприятия.
Предложения были разработаны на примере сети барбершопов «МужикиПРО».