Формирование корпоративной культуры в автомоечном комплексе ИП Мартынов

Мартынова Анастасия Валерьевна

Аннотация


Выпускная квалификационная работа на тему: Формирование корпоративной культуры в автомоечном комплексе ИП Мартынов.
Работа содержит: 66 страниц, 1 рисунок, 6 таблиц, 41 источник информации.
Ключевые слова и словосочетания: корпоративная культура, улучшение, коллектив, сотрудники, конфликт, сплоченность, развитие, мероприятие, автомоечный комплекс, игры.
Цель исследования: разработка комплекса мероприятий по улучшению корпоративной культуры в автомоечном комплексе ИП Мартынов.
Объектом исследования является корпоративная культура организации.
В соответствии с целью ставилось рассмотреть следующие задачи:
1. Изучить сущность и функции, виды и элементы, а также процессы формирования и поддержания корпоративной культуры.
2. Провести анализ корпоративной культуры автомоечного комплекса ИП Мартынов.
3. Разработать проект по формированию корпоративной культуры «Сила в команде» и оценить его эффективность.
Методы исследования:
1. Метод эмпирического уровня – наблюдение.
2. Метод теоретического уровня – обзор литературы по теме исследования, сбор и систематизация информации, анализ.
В результате исследования были разработаны 4 мероприятия в целях повышения уровня корпоративной культуры в автомоечном комплексе. Произведена оценка социальной эффективности предложенных мероприятий.