Управление событиями в условиях пандемии COVID-19

Окрачкова Дарья Олеговна

Аннотация


Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе рассматривается сущность понятий управления событиями: дается определение понятию event-менеджмента, event-маркетинга, дана классификация мероприятий, а также отдельно проанализированы деловые мероприятия. Изучена история становления индустрии событий, проанализировано экономическое состояние event-отрасли за период пандемии COVID-19.
Во второй главе проанализирована деятельность event-агентства Red Pepper Events: местоположение агентства, организационная структура, приведены примеры мероприятий. Также дана характеристика трэвел-направления агентства – Black Pepper Events. Проанализировано финансовое положение агентства за период 2019-2020 гг. Прописана концепция мероприятия, этапы организации, матрица ответственности, календарный график, составлено дерево целей. В конце прописаны показатели эффективности, которые были достигнуты проведенным проектом.
В заключении обобщается проделанная работа и формулируются выводы по результатам проведенного мероприятия.
Работа содержит 54 страницы текста, 11 таблиц, 8 рисунков. Для написания использованы 26 источников.