Разработка стратегии продвижения коммерческого блога фотографа в социальной сети "Инстаграм"
Аннотация
В выпускной квалификационной работе была рассмотрена тема «Разработка стратегии продвижения коммерческого блога фотографа в социальной сети «Инстаграм».
В первой теоретической части дано определение понятиям «бренд», «лич-ный бренд», рассмотрены основные модели формирования бренда и методы его продвижения через социальную сеть Инстаграм, изучены особенности, функционал и инструментарий площадки.
Вторая практическая часть работы посвящена разработке стратегии про-движения для коммерческого блога фотографа в социальной сети Инстаграм. Проведен анализ текущего состояния блога фотографа «Polly Mood». Разрабо-таны позиционирование, визуальная концепция, маркетинг-план и контент план для блога фотографа. Составлена оценка эффективности используемых методов продвижения блога в Инстаграм. Исследованы доступные способы продвижения на данной площадке с акцентом на личный бренд и проанализирована их эффективность.
В первой теоретической части дано определение понятиям «бренд», «лич-ный бренд», рассмотрены основные модели формирования бренда и методы его продвижения через социальную сеть Инстаграм, изучены особенности, функционал и инструментарий площадки.
Вторая практическая часть работы посвящена разработке стратегии про-движения для коммерческого блога фотографа в социальной сети Инстаграм. Проведен анализ текущего состояния блога фотографа «Polly Mood». Разрабо-таны позиционирование, визуальная концепция, маркетинг-план и контент план для блога фотографа. Составлена оценка эффективности используемых методов продвижения блога в Инстаграм. Исследованы доступные способы продвижения на данной площадке с акцентом на личный бренд и проанализирована их эффективность.