Разработка event-технологий с учетом принципов экологизации (на примере компании «Дом Солнце»)

Илюхина Анастасия Юрьевна

Аннотация


АННОТАЦИЯ

к выпускной квалификационной работе
студентки А.Ю. Илюхиной

на тему «Разработка event-технологий с учетом принципов экологизации (на примере бренда «Дом Солнце»)»

Данная ВКР выполнена на 95 листах (формата А4, шрифт Times New Roman, кегль 14, интервал 1,5) без учета приложений.
Количество таблиц – 12 (без учета приложений).
Ключевые термины: экологизация, экологическое сознание, event-маркетинг, осознанное потребление, фестиваль.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух частей, заключения, библиографического списка, приложений.
В первой главе рассматриваются определения event-маркетинга, виды и классификация мероприятий, преимущества и особенности организации мероприятий по сравнению с другими видами маркетинговой деятельности. Рассматривается фестиваль как вид событийных мероприятий, а также специфика экологических фестивалей. Особое внимание уделяется изучению предпосылок формирования существующего экологического сознания людей, описанию понятий в данной области. Проводится анализ востребованности экологичного подхода в деятельности крупных компаний и в event-сфере в частности. На основе накопленного в ходе написания работы опыта разрабатываются универсальные принципы экологизации мероприятий.

Во второй главе приводится краткая характеристика бренда «Дом Солнце», анализируется его маркетинговая деятельность, проводится сегментация потребителей. На основе выделенных принципов экологизации, брифа заказчика и основных потребительских ценностей целевых сегментов потребителей разрабатывается экологический фестиваль для повышения узнаваемости бренда «Дом Солнце».

В заключении подводятся итоги по результатам выполненной работы.