Разработка мероприятий по расширению клиентской базы кофейни «Люблю кофе»
Аннотация
Цель исследования: разработка стратегии по расширению клиентской базы кофейни «Люблю кофе».
Методы решения поставленных задач: анализ и изучение рынка кофеен в мире и в России, наблюдение за работой предприятия «Люблю кофе», анализ внешней среды кофейни и наблюдение за работой конкурентов предприятия.
В результате исследования были разработаны стратегия по увеличению клиентской базы кофейни, бизнес-план новой кофейни в городе Березовский.
Оценка экономической эффективности 93%, инвестиции окупятся за 25 месяцев.
Предложения были разработаны на примере кофейни «Люблю кофе»
Методы решения поставленных задач: анализ и изучение рынка кофеен в мире и в России, наблюдение за работой предприятия «Люблю кофе», анализ внешней среды кофейни и наблюдение за работой конкурентов предприятия.
В результате исследования были разработаны стратегия по увеличению клиентской базы кофейни, бизнес-план новой кофейни в городе Березовский.
Оценка экономической эффективности 93%, инвестиции окупятся за 25 месяцев.
Предложения были разработаны на примере кофейни «Люблю кофе»